65.47
   К72


    Костина, Анна Владимировна.
    Эстетика рекламы [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМО по обр. в обл. коммерции, маркетинга и рекламы / А.В. Костина. - М. : Вершина, 2003. - 297 с. : табл. - (Бухгалтерская панорама). - Библиогр.: с.291 . - ISBN 0234-543-9-27 : 83.60 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама--эстетика
Кл.слова (ненормированные):
эстетика рекламы -- реклама и искусство -- реклама, особенности восприятия -- реклама, художественное конструирование -- эстетика текста в реклам6е -- цвет в рекламе -- рекламная риторика -- игры в рекламе -- реклама как знаковая система -- реклама как символическая система -- реклама, типология
Аннотация: Особенностью социальных реалий современности становится усиливающаяся актуализация массовой культуры в целом и рекламы в частности, а также интенсификация процессов, связанных с влиянием этих феноменов на формирование массового сознания. Тем не менее, реклама, доминирующая сегодня в процессах функционирования, рассматривается здесь не в аксиологическом аспекте, а, преимущественно, в теоретическом и историческом ракурсе. В центре внимания автора находятся такие проблемы, как соотношение массового и элитарного и адаптация рекламой некоторых форм последнего, особенности художественного восприятия искусства и рекламы, драматургия рекламного текста, взаимозависимость эстетических особенностей рекламы и художественных предпочтений ее адресата. Особый интерес представляют разделы, где реклама последовательно рассматривается в контексте игровой, семиотической и символической концепций, а также выступает в качестве современной мифологии и фактора формирования системы ценностей и стереотипов поведения. Книга написана в форме лекций для студентов ВУЗов, но может быть рекомендована и специалистам-практикам в области рекламы, а также всем интересующимся данной проблематикой.

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   22.34
   А50


    Алиева, Наталья Зиновьевна.
    Физика цвета и психология зрительного восприятия [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Н. З. Алиева. - М. : Академия, 2008. - 208 с. : рис. - (Высшее проф. образование. Легкая промышленность). - Библиогр. : с. 203 . - ISBN 978-5-7695-2772-2 (в пер.) : 296.45 р.
ББК 22.343я73 + 88.3я73
Рубрики: Физика
   Цветоведение

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
физика цвета -- цветовые явления -- физика света -- источники света -- цветовое зрение -- глаз, строение, работа -- цвет, методы образования -- колориметрия -- систематика цветов -- психология зрительного восприятия -- зрительное восприятие, теория, принципы, свойства -- восприятие неоднозначных образов -- парадоксальные фигуры -- парадоксальные картины -- восприятие цвета -- оптические иллюзии -- зрительные иллюзии -- восприятие движения -- иллюзия движения -- зрительное восприятие в изобразительном искусстве -- цвет в дизайне -- цвет в рекламе -- цвет в брендинге

Экземпляры всего: 15
ч.з. (2), аб. (13)
Свободны: ч.з. (2), аб. (13)

   65.47
   Г96


    Гусаров, Юрий Валериевич.
    Менеджмент рекламы [Текст] : учеб. пособие : доп УМО / Ю.В. Гусаров. - М. : Экономика, 2009. - 527 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 517. - ISBN 978-5-282-02683-2 (в пер.) : 324.00 р., 385.99 р.
ББК 65.47-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- история рекламного дела в России -- рекламный процесс -- рекламная деятельность, регулирование -- рекламное оформление интерьера -- реклама в системе маркетинга -- маркетинговые исследования -- товарные знаки, история -- выставочная деятельность -- визитные карточки -- разработка названия фирмы -- паблик рилейшнз, понятие, сущность, виды -- консалтинг -- консалтинговая деятельность -- цвет в рекламе -- фирменный стиль -- звук в рекламе -- политическая реклама -- социальная реклама -- бюджет рекламы
Аннотация: В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе). Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок и ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. Большое внимание уделено проблемам повышения результативности и эффективности рекламы, развитию организационных структур в этой сфере деятельности. В целях проверки и закрепления знаний даны тесты.

Экземпляры всего: 4
эк. (3), аб. (1)
Свободны: эк. (3)