65.47 И46 Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : курс лекций / А.С. Ильин. - М. : КноРус, 2009. - 141 с. : ил. - Библиогр. : с. 119. - ISBN 978-5-390-00396-1 : 136.00 р. Прил. : . с. 121 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок России -- эффективность рекламы -- функции рекламы -- коммуникация, модели, классификация -- история рекламы -- современная реклама -- рекламная продукция -- брендинг -- психология рекламы -- психология имиджа -- социология рекламы -- дизайн рекламной кампании -- рекламные агентства -- юридические нормы рекламы -- эстетические нормы рекламы Аннотация: Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разработка рекламных обращений, дизайн рекламного макета, стратегия и тактика рекламной кампании, критерии выбора средства коммуникации). Для студентов специальностей «Связи с общественностью», «Журналистика» и для слушателей дополнительных образовательных профессиональных программ. Экземпляры всего: 5 эк. (3), аб. (2) Свободны: эк. (3), аб. (2) |
У О-75 Основы рекламы [Электронный ресурс] : учеб. - метод. комплекс дис. спец. 032401-Реклама (Реклама в предпринимательской деятельности) / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Н. А. Бабкина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - 59 с. - Б. ц. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): основы рекламы -- маркетинговые коммуникации -- требования к рекламе -- функции рекламы -- исследования в рекламе -- реклама и общество -- виды рекламы Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/2757.pdf Держатели документа: Электронная библиотека АмГУ Доп.точки доступа: Бабкина, Наталья Арсентьевна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |
У Р 36 Рекламные технологии [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 070600.62 - Дизайн / АмГУ, ФДиТ ; сост. О. С. Шкиль. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 47 с. - Б. ц. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламная продукция -- функции рекламы -- творческая идея Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/3451.pdf Держатели документа: Электронная библиотека АмГУ Доп.точки доступа: Шкиль, Ольга Сергеевна \сост.\; Амурский государственный университет. Факультет дизайна и технологии Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |
У Р 36 Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 031001.65 / АмГУ, ФФ ; сост. И. А. Кунгушева. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 22 с. - Б. ц. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок России -- эффективность рекламы -- функции рекламы -- коммуникация, модели, классификация -- история рекламы -- современная реклама -- рекламная продукция -- брендинг -- психология рекламы -- психология имиджа -- социология рекламы -- эстетические нормы рекламы Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/4845.pdf Доп.точки доступа: Кунгушева, Ирина Александровна \сост.\ Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |