65.29
   К40


    Ким, Сергей Алексеевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / С. А. Ким. - М. : Дашков и К, 2008. - 237 с. : рис., табл. - ISBN 978-5-91131-259-6 (в пер.) : 144.10 р., 165.24 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- современная классификация маркетинга -- функции маркетинга -- службы маркетинга -- маркетинговые исследования рынка -- исследование товарных рынков -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- комплекс маркетинга -- товарная политика, характеристика -- жизненный цикл товара -- ценообразование, сущность -- виды цен -- методы ценообразования -- ценовые скидки -- конкуренция, методы, понятие, виды -- конкурентоспособность фирмы -- сбытовая политика, сущность -- система товародвижения -- маркетинговые коммуникации, сущность -- реклама -- маркетинговые стратегии, система -- планирование маркетинга -- маркетинговый контроль -- перспективы развития маркетинга, 21 в. -- маркетинг, современные концепции

Экземпляры всего: 11
эк. (2), аб. (9)
Свободны: эк. (2), аб. (9)

   65.29
   Г62


    Голубков, Евгений Петрович.
    Теория и методология маркетинга [Текст] : настоящее и будущее / Е. П. Голубков. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 208 с. - ISBN 978-5-8018-0373-9 : 169.07 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
традиционный маркетинг -- маркетинг, виды -- система маркетинга -- эффективность маркетинговой деятельности -- функции маркетинга -- комплекс маркетинга -- бренд -- Интернет в маркетинге -- маркетинг в России

Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)

   65.29
   П 36


    Пичурин, Игорь Ильич.
    Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 384 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 380 . - ISBN 978-5-238-02090-7 (в пер.) : 465.85 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, теоретические основы -- принципы маркетинга -- функции маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- потребности -- потребительные стоимости -- конкуренция -- конкурентоспособность -- товар -- ценообразование


Доп.точки доступа:
Обухов, Олег Владимирович; Эриашвили, Нодари Дарчоевич
Экземпляры всего: 8
эк. (3), аб. (5)
Свободны: эк. (3), аб. (5)