65.29
   У32


    Уткин, Э. А.
    Финансовый менеджмент [Текст] : учебник для вузов / Уткин Э.А. - М. : Зерцало, 1998. - 272с. - ISBN 5807800168 :
ББК 65.290-93я73
Рубрики: Менеджмент финансовый
Кл.слова (ненормированные):
финансовый менеджмент -- управление ценами -- управление риском -- платежеспособность -- ликвидность фирмы -- баланс,аудит, анализ
эк.
Свободных экз. нет

   65.29
   Р17


    Разумовская, Анна Львовна.
    Маркетинг услуг [Текст] : Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Л. Разумовская, В. М. Янченко. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 477[13] с. : рис. - Библиогр.: с. 472. - ISBN 5-9626-0180-7 (в пер.) : 240.00 р.
Прил.: с. 477
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг услуг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- российский рынок услуг -- сегментация рынка услуг -- сегментация потребителей услуг -- коммерческие сервисные компании -- маркетинг-микс -- маркетинговая система сервисной компании -- маркетинговая информационная система -- стимулирование сбыта услуг -- ценообразование в сфере услуг -- управление ценами -- стратегический менеджмент в России -- стратегия бизнеса -- базовая стратегия, выбор -- стратегия продвижения услуг


Доп.точки доступа:
Янченко, Валентин Михайлович
Экземпляры всего: 4
эк. (3), аб. (1)
Свободны: эк. (3), аб. (1)

   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. - 512 с. - Библиогр. : с. 500. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 431.96 р., 406.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые возможности -- поведение покупателей -- защита прав потребителей -- товарная политика -- товарный знак -- маркировка -- фирменный стиль -- распределение товаров -- розничная торговля -- ценовая политика -- управление ценами -- кредитная политика -- лизинг -- факторинг -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- прямой маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиента -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения, и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.01
   Б 17


    Баздникин, Александр Сергеевич.
    Цены и ценообразование [Текст] : учеб. пособие для бакалавров : рек. УМО / А. С. Баздникин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт ; М. : ИД Юрайт, 2012. - 371 с. : рис., табл. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр. : с. 369 . - ISBN 978-5-9916-1859-5 (в пер.). - ISBN 978-5-9692-1336-4 : 234.80 р.
ББК 65.011.3я73
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
цены -- методология ценообразования -- рыночные цены -- цены, системы и виды -- определенные типы рынков -- ценовая политика государства -- стратегия ценообразования -- зарубежный опыт ценообразования -- государство и цены -- управление ценами

Экземпляры всего: 5
эк. (2), аб. (3)
Свободны: эк. (2), аб. (3)