65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Г. А. Васильев, Н. Д. Эриашвили, Н. А. Нагапетьянц ; под ред. Г. А. Васильева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 539. - ISBN 5-238-00841-4 (в пер.) : 198.64 р.
Слов. терминов: с. 525
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие -- маркетинг, целевая ориентация -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- поведение потребителей -- товар и товарная политика -- ценообразование в маркетинге -- каналы распределения -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг и общество -- рынок маркетинговой информации -- бенчмаркинг -- сегментирование рынка, способы -- товарный рынок, конъюнктура -- стратегия маркетинга -- фирменная стратегия -- поведение потребителя, модель -- маркетинг предприятия -- бюджет маркетинга -- планирование маркетинга -- реализация товара -- инфраструктура продаж -- прямой маркетинг -- реклама, виды -- ценовая политика, сущность


Доп.точки доступа:
Васильев, Г.А.; Эриашвили, Н.Д.; Нагапетьянц, Н.А.; Васильев, Г.А. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   65.29
   П16


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ по спец. 080111 - "Маркетинг" / А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. - 656 с. : рис. - (Высшее экономическое образование : гильдия маркетологов). - ISBN 5-365-00636-4. - ISBN 978-5-365-00636-2 (в пер.) : 199.20 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, предмет -- маркетинг в России, эволюция -- информация в маркетинге, источники -- поведение потребителей -- стратегический маркетинг -- маркетинг, организация, планирование, бюджет -- товар и товарная политика -- ценовая политика в маркетинге -- маркетинговые коммуникации -- товародвижение и торговля -- интернет - маркетинг -- маркетинг товаров для производства -- маркетинг интеллектуального капитала -- маркетинг территорий

Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (4)