67.404 А47
Алексеев, Сергей Викторович. Маркетинговое право России [Текст] : Учебник для вузов / С. В. Алексеев . - М. : Норма, 2003. - 624 c. - Библиогр.: с. 610-622. - 3 000 экз.. - ISBN 5-89123-666-4 (в пер.) : 202.55 р., 136.84 р., 202.55 р.ББК 67.404я73 + 65.290-2я73 Рубрики: Маркетинговое право Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации, правила -- рекламная деятельность, законодательство -- товарный знак, правовая охрана -- товар, конкурентоспособность -- маркетинг, правовое регулирование -- рыночное ценообразование -- товародвижение, каналы -- франчайзинг -- антимонопольное регулирование, Россия -- законодательства зарубежные, о конкуренции -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- коммерческая тайна, правовая защита -- маркетинг банковский -- информационные отношения, государственно-управленческая деятельность -- лизинг
Экземпляры всего: 8 к.п. (4), аб. (4), з.а. Свободны: к.п. (4), аб. (3)
|