88.4
   Р31


    Ребрик, Сергей Борисович.
    Тренинг профессиональных продаж [Текст] / С.Б. Ребрик. - 2-е изд., доп. - М. : Эксмо, 2003. - 228 с. : ил. - ISBN 5-699-00434-3 : 80.63 р.
ГРНТИ
ББК 88.4 + 65.422
Рубрики: Продажи--психология торговли
Кл.слова (ненормированные):
психология продаж -- персональные продажи, этапы -- торговая презентация -- продвижение товара, методы -- торговый представитель -- мерчандайзинг -- телемаркетинг -- стили управления, тренинг -- торг, тренинг -- управление продажами, задачи -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В продажах -- КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- техники продаж

Экземпляры всего: 2
ч.з. (2), аб.
Свободны: ч.з. (2)

   65.29
   Н63


    Николайчук, Валерий Евстафьевич.
    Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис [Текст] / В. Е. Николайчук. - СПб. : Питер, 2005. - 605 с. : рис., табл. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 661. - ISBN 5-469-00157-1 (в пер.) : 307.05 р., 342.10 р., 351.67 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг услуг
Кл.слова (ненормированные):
сфера деловых услуг -- деловые услуги, сущность, классификация -- рынок деловых услуг -- маркетинг деловых услуг, анатомия -- менеджмент деловых услуг -- реализация деловых услуг -- телемаркетинг деловых услуг

Экземпляры всего: 9
аб. (7), эк. (2)
Свободны: аб. (7), эк. (2)

   65.29
   С82


    Стоун, Боб.
    Директ-маркетинг [Текст] : эффективные приемы: Пер. с англ. / Б. Стоун, Р. Джейкобс. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2005. - 613 с. : ил. - (Маркетинговые коммуникации). - ISBN 5-93890-009-3 (в пер.) : 800.40 р.
Прил.: с. 563-571
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг, основы -- директ-маркетинговое планирование -- директ-маркетинговый план -- директ-маркетинговые каналы -- медиапланирование -- телемаркетинг -- электронные коммуникации -- электронная коммерция


Доп.точки доступа:
Джейкобс, Р.
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И. Л. Акулич . - 4-е изд., перераб. - Минск : Вышэйш. шк., 2005. - 464 с. - ISBN 985-06-1084-0 (в пер.) : 161.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.29
   Г83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0255-X (в пер.) : 166.76 р., 190.52 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда организации -- стратегии маркетинга -- процесс управления маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, система -- сегментация рынка, методы -- товарная политика в маркетинге -- марочная политика -- брендинг -- разработка нового товара -- позиционирование товара на рынке -- управление ассортиментом -- ценовые стратегии -- виды скидок -- формы продвижения товаров -- мерчендайзинг -- сэмплинг -- методы персональных продаж -- товародвижение -- бюджет маркетинга -- план маркетинга -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг, этапы развития -- концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 9
эк. (2), аб. (7)
Свободны: эк. (2), аб. (7)

   65.29
   С38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 304 с. : рис. - ISBN 5-91131-307-3 (в пер.) : 157.19 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная модель маркетинга -- средства рекламы, характеристика -- паблик рилейшнз, концепция -- имидж организации -- личные продажи -- телемаркетинг -- стимулирование сбыта и продаж -- выставочно-ярмарочная деятельность -- организация электронной продажи -- эффективность маркетинговых коммуникаций

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 11
аб. (11)
Свободны: аб. (10)

   65.29
   Д83


    Дункан, Джордж.
    Прямой маркетинг [Текст] = Direct Marketing : практ. пособие / Дж. Дункан ; пер. с англ. А. В. Князева, О. В. Печенова, А. Ю. Рагозина. - М. : Велби : Проспект, 2006. - 496 с. : ил. - Библиогр.: с. 435. - ISBN 5-482-00628-X : 178.64 р.
Прил.: с. 415
ББК 65.290-2
Рубрики: Прямой маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
прямой маркетинг, методы -- прямая почта -- прямая рассылка -- почтовая реклама -- маркетинг базы данных -- копирайтинг прямой почты -- телемаркетинг -- торговые выставки -- маркетинг по электронной почте


Доп.точки доступа:
Князева, А.В. \пер. с англ.\; Печенова, О.В. \пер. с англ.\; Рагозина, А.Ю. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2), аб.
Свободны: эк. (2)

   65.29
   М13


    Мазилкина, Е. И.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2008. - 256 с. - Глоссарий: с. 245. - Библиогр.: с. 252. - ISBN 978-5-91131-638-9 : 117.92 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетингвые коммуникации, система -- комплекс маркетинга -- коммуникационное воздействие -- реклама, история, современность -- телевизионная реклама -- радиореклама -- прямой маркетинг -- личная продажа -- директ-мейл -- телефон-маркетинг -- телемаркетинг -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- сэмплинг -- брендинг -- выставочно-ярмарочная деятельность -- спонсорство -- событийный маркетинг -- торговая реклама -- мерчендайзинг

Экземпляры всего: 9
эк. (4), аб. (5)
Свободны: эк. (4), аб. (5)

   65.29
   Б32


    Бачило, С. В.
    Директ-маркетинг [Текст] : учеб.-практ. пособие / С. В. Бачило, И. В. Есинова, Л. А. Мишина. - М. : Дашков и К, 2008. - 212 с. - Библиогр. : с. 211. - ISBN 978-5-91131-880-2 : 117.92 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- каналы директ-маркетинга -- задачи директ-маркетинга -- SMS-рассылка -- SMS-маркетинг -- мобильный маркетинг, виды -- курьерская доставка -- телемаркетинг -- Call-центры -- почтовая рассылка -- факс-рассылка -- Opt-in маркетинг -- спам -- продажи по каталогам -- клиентская база -- директ-маркетинговая кампания -- бюджет директ-маркетинга


Доп.точки доступа:
Есинова, И.В.; Мишина, Л.А.
Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)

   65.29
   Е83


    Есикова, Ирина Владимировна.
    Телефонный маркетинг, или продажи не выходя из офиса [Текст] / И. В. Есикова, М. А. Шарыпкина. - М. : Дашков и К, 2009. - 198 с. : табл. - Библиогр. : с. 197 . - ISBN 978-5-394-00029-4 : 131.01 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
телефонный маркетинг -- маркетинг телефонный -- продажи по телефону -- клиенты -- телемаркетинг -- call-центры -- курьерская доставка -- продажи по каталогам


Доп.точки доступа:
Шарыпкина, Марина Анатольевна
Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)

   65.42
   С38


    Синяева, И. М.
    Маркетинг торговли [Текст] : учеб. / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - М. : Дашков и К, 2010. - 750 с. - Библиогр. : с. 725. - ISBN 978-5-394-00144-4 (в пер.) : 693.00 р., 509.19 р.
Прил. : с. 731
ББК 65.42-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга, в торговле -- современная классификация услуг -- маркетинговая система сферы услуг -- позиционирование товара -- концепция внутрифирменного управления -- инновационный маркетинг -- маркетинг оптовой торговли -- сетевая торговля -- сетевой ритейлинг в России -- стратегический маркетинг -- бизнес-план, структура -- концепция мерчандайзинга -- мерчандайзинг -- маркетинговые коммуникации в торговле -- телемаркетинг -- система контроллинга -- аутсорсинг, сущность -- фандрайзинг

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 11
аб. (8), эк. (3)
Свободны: аб. (8), эк. (3)

   65.29
   С 38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. рек. Мин. обр. РФ / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2008. - 324 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 320 . - ISBN 978-5-91131-656-3 (в пер.) : 141.07 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникационная модель маркетинга -- реклама в маркетинге -- паблик рилешнз -- личные продажи -- телемаркетинг -- стимулирование сбыта -- стимулирование продаж -- качество маркетинговых коммуникаций


Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.29
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2016. - 384 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 377 . - ISBN 978-5-9558-0194-0 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004217-6 : 869.60 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации, понятие, виды -- маркетинговые коммуникации, цели, функции -- маркетинговая информация -- внутренние коммуникации -- рекламные коммуникации -- коммуникационные средства рекламы -- рекламная коммуникационная система -- планирование рекламной кампании -- коммуникации паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- имидж компании -- личные продажи -- прямой маркетинг -- директ-маркетинг -- стимулирование сбыта -- коммуникации мерчендайзинга -- мерчендайзинг -- выставочно-ярмарочные коммуникации -- выставки -- ярмарки -- рекламные сувениры -- телемаркетинг -- событийный маркетинг -- фандрайзинг -- благотворительность -- спонсорство -- коммуникационный аудит -- маркетинг упаковки


Доп.точки доступа:
Синяева, Инга Михайловна; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)