65.42
   К18


    Камминз, Джулиана.
    Стимулирование сбыта [Текст] : Как провести эффективную промо - кампанию / Д. Камминз; Пер. с англ. А.В. Кузнецов. - 2-е изд. - М. : ИМИДЖ-Контакт ; М. : Инфра-М, 2003. - 308 с. : ил. - (Современные консалтинговые технологии). - ISBN 5-94369-014-X. - ISBN 5-16-001635-X : 110.22 р., 110.22 р.
ББК 65.422
Рубрики: Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
стимулирование сбыта, цели, опыт, механизм -- креативные промо-акции -- стимулирование сбыта, агентства -- агентства полевого маркетинга -- сэмплинг -- ценовое стимулирование -- премиальное стимулирование -- призовое стимулирование -- международные промо-кампании -- британские кодексы правил


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А.В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 5
аб. (2), эк. (3)
Свободны: аб. (2), эк. (3)

   65.29
   Г83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0255-X (в пер.) : 166.76 р., 190.52 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда организации -- стратегии маркетинга -- процесс управления маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, система -- сегментация рынка, методы -- товарная политика в маркетинге -- марочная политика -- брендинг -- разработка нового товара -- позиционирование товара на рынке -- управление ассортиментом -- ценовые стратегии -- виды скидок -- формы продвижения товаров -- мерчендайзинг -- сэмплинг -- методы персональных продаж -- товародвижение -- бюджет маркетинга -- план маркетинга -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг, этапы развития -- концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 11
эк. (2), аб. (9)
Свободны: эк. (2), аб. (9)

   65.29
   М27


   
    Маркетинг: большой толковый словарь [Текст] / под ред. А. П. Панкрухина. - М. : Омега-Л, 2008. - 261 с. - (Гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-00056-0 (в пер.) : 400.07 р.
ББК 65.290-2я2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые термины -- толковый словарь -- термины маркетинга -- ай-стоппер -- аудит маркетинга -- аутсорсинг -- баннер -- бренд -- зэппинг -- кобрендинг -- маркетинг услуг -- слоган -- сэмплинг -- спонсорство


Доп.точки доступа:
Панкрухин, Александр Павлович \ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)

   65.29
   М13


    Мазилкина, Е. И.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2008. - 256 с. - Глоссарий: с. 245. - Библиогр.: с. 252. - ISBN 978-5-91131-638-9 : 117.92 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетингвые коммуникации, система -- комплекс маркетинга -- коммуникационное воздействие -- реклама, история, современность -- телевизионная реклама -- радиореклама -- прямой маркетинг -- личная продажа -- директ-мейл -- телефон-маркетинг -- телемаркетинг -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- сэмплинг -- брендинг -- выставочно-ярмарочная деятельность -- спонсорство -- событийный маркетинг -- торговая реклама -- мерчендайзинг

Экземпляры всего: 9
эк. (4), аб. (5)
Свободны: эк. (4), аб. (5)

   65.47
   Ш83


    Шпаковский, Вячеслав Олегович.
    Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций [Текст] : учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. - М. : Дашков и К, 2008. - 128 с. : табл. - Библиогр.: с. 125 . - ISBN 978-5-91131-371-5 : 104.83 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
BTL-коммуникации -- манипулятивные приемы BTL -- классификация BTL-инструментов -- BTL услуги -- маркетинговые коммуникации -- пошли на промоушн -- реклама -- рекламный рынок -- рекламные мероприятия -- Below-the-Line -- директ маркетинг -- мерчандайзинг -- презентации -- организация презентаций -- корпоративы -- дегустации -- проведение дегустаций -- промоушн акции -- промоутеры -- супервайзеры -- сэмплинг -- сбыт -- стимулирование сбыта -- цены -- снижение цен -- купонаж -- купоны -- премии -- конкурсы -- лотереи, игры -- рекламное воздействие


Доп.точки доступа:
Чугунова, Наталья Михайловна; Кирильчук, Ирина Владимировна
Экземпляры всего: 15
эк. (3), аб. (12)
Свободны: эк. (3), аб. (12)