60.5
   К65


   
    Конфликтология [Текст] : Вопросы- ответы: учеб. пособие: Рек. УМО вузов / Под ред. В.П. Ратникова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 240 с. - Библиогр.: с. 231. - ISBN 5-238-00802-3 : 82.80 р.
ББК 60.524.228я73
Рубрики: Конфликтология
Кл.слова (ненормированные):
конфликтология, становление -- стадии конфликта -- типология конфликта -- конфликтное взаимодействие -- среда конфликта -- причины конфликта -- функции конфликта -- динамика конфликта -- внутриличностный конфликт -- стрессы -- стрессоустойчивость -- межличностный конфликт -- конфликты в организации -- межгрупповой конфликт -- предупреждение конфликтов -- разрешение конфликтов -- переговоры, динамика -- конфликт управленческий


Доп.точки доступа:
Ратникова, В.П. \ под ред.\
Экземпляры всего: 5
ч.з. (3), аб. (2)
Свободны: ч.з. (3), аб. (2)

   60.5
   К65


   
    Конфликтология [Текст] : учеб.: рек. УМО вузов / под ред. В. П. Ратникова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 512 с. - (Cogito ergo sum). - Библиогр.: с. 496. - ISBN 5-238-00892-9 (в пер.) : 234.00 р., 260.00 р.
ББК 60.524.228я73 + 88.53я73
Рубрики: Конфликтология
Кл.слова (ненормированные):
социальный конфликт, исследование -- теория конфликта, специфика, типология -- личностные элементы конфликта -- причины конфликтов -- функции конфликта -- динамика конфликта -- внутриличностный конфликт -- стрессоустойчивость -- стрессогенные факторы -- межличностный конфликт -- конфликт в организации -- трудовые конфликты -- инновационные конфликты -- межгрупповой конфликт -- этнические конфликты -- конфликты цивилизаций -- предупреждение конфликтов -- разрешение конфликтов -- ведение переговоров


Доп.точки доступа:
Ратникова, В.П. \под ред.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (1), аб. (1)
Свободны: ч.з. (1), аб. (1)

   У
   Э41


   
    Экстремальная психология [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс для спец. 030301 - Психология / АмГУ, ФСН ; сост. С. С. Степанова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - 124 с. - Б. ц.
ББК 88.53я73
Рубрики: Экстремальная психология
Кл.слова (ненормированные):
экстремальная психология -- социальная психология безопасности -- суицидальное поведение -- стрессоустойчивость

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/2800.pdf

Доп.точки доступа:
Степанова, Светлана Сергеевна \сост.\; Амурский государственный университет. Факультет социальных наук
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)

   88.4
   В62


    Водопьянова, Наталия Евгеньевна.
    Психодиагностика стресса [Текст] / Н.Е. Водопьянова. - М. : Питер Пресс, 2009. - 336 с. : табл. - (Практикум по психологии). - ISBN 978-5-388-00542-7 (в пер.) : 239.05 р.
Глоссарий : с. 318
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Прикладная психология

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика стресса -- стресс-менеджмент -- стрессовые симптомы -- стессовые состояния -- стрессы на работе -- трудные ситуации в жизни -- профессиональный стресс -- укопинг-стратегии -- стрессоустойчивость
Аннотация: Для управления стрессом необходимо знать его причины, научиться распознавать его признаки, учитывать негативные последствия. Издание содержит как теоретические аспекты психодиагностики стресса, так и конкретные методики, позволяющие осуществлять комплексную диагностику стресса. Книга предназначена для студентов и вузовских преподавателей психологического профиля, менеджеров по персоналу, специалистов по стресс-менеджменту и руководителей всех уровней.

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   74.5
   П 42


    Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции [Текст] : материалы межвуз. науч.-метод. конф. (Благовещенск, 10 февр. 2011 г.) : в 2 ч. / под общ. ред. Н. В. Карнаух. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2011 - .
   Ч. 2. - 2011. - 248 с. - ). - (в пер.) : 130.00 р.
    Содержание:
Волобуева, А. Н. Социально-психологическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной среды колледжа / А. Н. Волобуева. - С .3-9
Кл.слова: процесс адаптации и интеграции, студенты с ограниченными возможностями здоровья, социально-психолого-педагогическое сопровождение
Сергеева, В. Ю. Реализация принципа краеведения на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / В. Ю. Сергеева. - С .10-13
Кл.слова: реализация принципа краеведения, уроки географии в коррекционных школах, всестороннее развитие учащихся со сниженной мотивацией к познанию
Никифорова, А. В. Изменение профиля специалиста-дефектолога в российском образовании / А. В. Никифорова. - С .13-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагоги-дефектологи, коррекционная педагогика и специальная психология, дефектологические факультеты страны
Огарь, А. В. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса студентов с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Огарь. - С .19-24
Кл.слова: учебно-методическое обеспечение образовательного процесса, студенты с ограниченными возможностями здоровья, подготовка квалифицированного специалиста
Шкуркина, Е. С. Развитие художественного воображения учащихся в процессе обучения / Е. С. Шкуркина. - С .24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воображение, художественное воображение, процесс обучения
Шкуркина, Е. С. Реализация компетентностного подхода в подготовке педагога в современных условиях / Е. С. Шкуркина. - С .27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, кроссфункциональные компетенции педагога, компетентностный подход
Ермаков, Р. Ю. Диалогизация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе / Р. Ю. Ермаков. - С .30-34
Кл.слова: диалог, проблема диалогизации, учебно-воспитательный процесс в общеобразовательной школе
Швец, Г. Н. Роль музыки в формировании личности / Г. Н. Швец. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыка, проблемы воспитания средствами музыки, музыкальные занятия
Острик, Л. Г. Совершенствование инструментальной подготовки будущего педагога-музыканта / Л. Г. Острик. - С .39-46
Кл.слова: педагоги-музыканты, развитие музыкальности, музыкальность
Моисеенкова, М. А. Формирование творческой личности будущего учителя музыки / М. А. Моисеенкова. - С .46-48
Кл.слова: формирование творческой личности, личность педагога-профессионала, учитель музыки
Подгайко, О. А. Направленность работы предметно-цикловой комиссии вокально-хоровых дисциплин на развитие творческой активности преподавателей и студентов / О. А. Подгайко. - С .49-54, хоровая практика
Николаева, М. Ф. Развитие творческого потенциала личности средствами музыкального образования / М. Ф. Николаева. - С .55-57
Кл.слова: творчество, развитие творческого потенциала личности, средства музыкального образования
Казакова, А. А. Выявление и развитие математической одаренности в педагогическом наследии А. Н. Колмогорова / А. А. Казакова. - С .58-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: одаренный ребенок, математика, педагогическое наследие А. Н. Колмогорова
Падалко, О. А. Волонтерская деятельность как одно из условий формирования социальной ответственности будущего специалиста / О. А. Падалко. - С .63-67
Кл.слова: социальная ответственность молодежи, волонтерская деятельность, самоутверждение личности
Покутник, Н. Д. Проблемы управления качеством воспитательной деятельности в колледже / Н. Д. Покутник. - С .67-74
Кл.слова: проблемы в управлении воспитательной деятельностью, воспитательная система колледжа, качество воспитательной деятельности
Савельева, М. С. Развитие способности самоорганизации у студентов в процессе воспитательной работы / М. С. Савельева. - С .74-77
Кл.слова: самоорганизация, кураторы академических групп, развитие способности самоорганизации
Звягина, Е. А. Теоретические вопросы гражданского воспитания в педвузе / Е. А. Звягина. - С .78-84. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: теории гражданского воспитания, гражданская культура, гражданское участие
Блохина, С. Е. Принципы культурно-нравственного образования школьников на основе краеведческого материала / С. Е. Блохина, М. Е. Званцова. - С .84-89. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: принципы культурно-нравственного образования, школьники, краеведческий материал
Рудакова, Н. П. Социолингвистические характеристики профессиональной речи логопеда / Н. П. Рудакова. - С .89-91
Кл.слова: социолингвистические характеристики, профессиональная речь , логопеды
Одинцова, В. А. Индивидуальный подход к педагогически запущенным подросткам в образовательном процессе / В. А. Одинцова. - С .91-95
Кл.слова: индивидуальный подход, педагогически запущенные подростки, образовательный процесс
Лукьянченко, Т. Н. Педагогическая поддержка личностного роста студентов в образовательном процессе как педагогическая проблема / Т. Н. Лукьянченко. - С .96-101
Кл.слова: педагогическая поддержка , личностный рост студента, образовательный процесс
Ланкин, С. В. Кризис образования / С. В. Ланкин, В. А. Евдокимова, Е. П. Яковлева. - С .101-106
Кл.слова: кризис, образование, система образования
Дроздов, С. А. Основы воспитания студентов при обучении композиции на ХГФ (педагогический аспект) / С. А. Дроздов. - С .106-114. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение композиции, воспитательный процесс, воспитание творческой личности
Закаблук, А. Г. Негативные функциональные состояния как фактор воздействия на психику студентов-первокурсников / А. Г. Закаблук. - С .114-116
Кл.слова: студенты-первокурсники, отрицательные психические состояния, группы риска
Закаблук, А. Г. Социальный стресс студентов - первокурсников / А. Г. Закаблук. - С .116-120
Кл.слова: исследование стресса жизни , студенты-первокурсники, стрессоустойчивость
Закаблук, А. Г. Технология взаимодействия вуза с семьями родителей студентов / А. Г. Закаблук. - С .120-123
Кл.слова: технологии , взаимодействие семьи студента и вуза, психолого-педагогическая деятельность
Тамилин, Е. Е. Технология решения социальных проблем современной студенческой семьи / Е. Е. Тамилин. - С .123-125
Кл.слова: приоритетные ценности в молодежной среде, студенческие семьи, социальные проблемы
Залесская, О. В. Значение дисциплины "Теория и практика перевода" в формировании личности-субъекта диалога культур при обучении студентов международного факультета БГПУ / О. В. Залесская. - С .125-129
Кл.слова: теория и практика перевода, обучение студентов международного факультета, труд переводчика
Хлебникова, О. А. Проблемы обучения иностранных граждан продуктивной письменной речи (сочинению) на начальном этапе обучения / О. А. Хлебникова. - С .129-131
Кл.слова: проблемы обучения сочинению иностранных граждан, продуктивная письменная речь, начальный этап обучения
Царапкина, И. В. Киноклуб как эффективная методика совершенствования речевых умений и навыков студентов-иностранцев / И. В. Царапкина. - С .131-133
Кл.слова: студенты-иностранцы, деятельность киноклуба, речевые умения и навыки
Прощенкова, Н. В. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции будущего бакалавра-филолога / Н. В. Прощенкова. - С .133-135. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурная коммуникативная компетенция, филологи, языки
Аксенова, О. М. Обучение стихосложению на занятиях в поэтической студии как способ активизации речевой деятельности студентов-иностранцев / О. М. Аксенова. - С .135-139
Кл.слова: обучение стихосложению студентов-иностранцев, занятия в поэтической студии, активизация речевой деятельности студентов-иностранцев
Афонасенко, Е. В. Формирование кросскультурной грамотности у студентов вуза / Е. В. Афонасенко. - С .139-143. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кросскультурная грамотность, студенты вузов, этническая психология
Князева, А. Г. Проблемы адаптации иностранных студентов к русскоязычной среде / А. Г. Князева. - С .143-148. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, адаптации иностранных студентов, русскоязычная среда
Нудьга, Н. А. Развитие коммуникативных навыков иностранных студентов на занятиях по письменной речи / Н. А. Нудьга. - С .148-152
Кл.слова: коммуникативные навыки, студенты-иностранцы, письменная речь
Сергеева, А. Г. Использование интернет-проектов в обучении иностранных студентов истории русского языка / А. Г. Сергеева. - С .152-154
Кл.слова: интернет-проекты, обучение иностранных студентов, история русского языка
Городецкая, В. В. Диалог культур в процессе преподавания литературы иностранным студентам / В. В. Городецкая. - С .154-157
Кл.слова: диалог культур, иностранные студенты, процесс преподавания литературы
Новоселова, Л. В. Формирование культуры межнациональных отношений студентов в поликультурном образовательном пространстве вуза / Л. В. Новоселова. - С .157-164. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональные отношения, студенческая среда, поликультурное образовательное пространство
Назарова, Т. В. Русское фразообразование в китайской аудитории. Коммуникативный и прагматический аспекты / Т. В. Назарова. - С .164-172
Кл.слова: русское фразообразование, фразеологизмы, прагматика
Буханцева, Н. А. Интегративное обучение на старших курсах языкового факультета / Н. А. Буханцева. - С .172-176. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративное обучение, факультеты иностранных языков, учителя иностранного языка
Кодола, И. В. Мультимедийные презентации в преподавании философии / И. В. Кодола. - С .176-180
Кл.слова: информационные технологии, презентации, философия
Дыкин, А. П. Эффективность применения новых методов обучения и условия, обеспечивающие их действенность / А. П. Дыкин, И. Н. Дыкина. - С .180-184
Кл.слова: преподаватели военного учебного заведения, инновационное образование, информационная педагогическая технология
Корякина, Н. А. Инновационные технологии в помощь преподавателю при проведении занятий по дисциплине "Информатика. Информационные технологии управления персоналом" / Н. А. Корякина, М. В. Стрельникова, О. В. Савельева. - С .185-188
Кл.слова: инновационные технологии в помощь преподавателю, информатика, информационные технологии
Стрельникова, М. В. Информационная компетентность преподавателя вуза / М. В. Стрельникова, Н. А. Корякина. - С .188-192
Кл.слова: информационные компетентности, преподаватели вузов, интернет-тренажеры в сфере образования
Савельев, О. В. Информационно-образовательная среда как средство и условие обучения дисциплине "Бронетанковое вооружение" (БТВ) / О. В. Савельев, Н. А. Корякина, М. В. Стрельникова. - С .192-199
Кл.слова: информационно-образовательная среда, педагогическая среда, бронетанковое вооружение
Корниенко, В. В. Содержание обучения как основной элемент информационно-образовательной среды / В. В. Корниенко, С. Н. Прилипко. - С .199-205
Кл.слова: информационно-образовательная среда, электронные учебные материалы, профессорско-преподавательский состав
Немчин, В. Н. Коммуникативная деятельность педагога / В. Н. Немчин. - С .205-208
Кл.слова: коммуникация, коммуникативная деятельность, педагоги
Демидович, Н. П. Технология комплексной оценки качества знаний студентов / Н. П. Демидович, Е. А. Новикова. - С .208-214 : табл.
Кл.слова: комплексная оценка качества знаний , оценка остаточных знаний, оценка итоговых знаний
Мещерова, Л. Ф. Интерактивные методы подготовки учителя иностранного языка / Л. Ф. Мещерова. - С .214-217
Кл.слова: интерактивность, интерактивные методы обучения, роль преподавателя
Шедина, С. В. Инновационное обучение студентов в вузе как фактор повышения качества подготовки специалиста XXI века / С. В. Шедина. - С .217-222. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационное обучение, педагогическая деятельность, подготовка специалиста
Алутин, П. П. Этапы разработки информационной среды обучения / П. П. Алутин, Е. Ф. Алктина. - С .222-224
Кл.слова: информационная среда обучения, алгоритмические подходы, учебные алгоритмы
Десятирикова, Л. А. Необходимость подготовки учителей начальных классов к формированию ИКТ-компетенции у учащихся / Л. А. Десятирикова. - С .224-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учителя начальных классов, информационно-коммуникационные технологии, ИКТ-компетенции у учащихся
Закаблук, А. Г. Презентация в составе лекции / А. Г. Закаблук, В. П. Коновалов. - С .226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные и коммуникационные технологии, презентация, лекции-презентации
Духовная, Г. В. Современный вуз как объект стратегического управления / Г. В. Духовная, Е. И. Морозова, В. Г. Сафонова. - С .230-235. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: современный вуз, информационные технологии, стандарты стратегического управления
Коваленко, И. А. Из опыта применения информационно-коммуникативных технологий на занятиях по практике речи / И. А. Коваленко. - С .236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информатизация образования, применение информационно-коммуникативных технологий, занятия по практике речи
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологическое обеспечение образования -- качество профессионального образования -- негативные функциональные состояния -- психика студента-первокурсника -- социальный стресс студентов-первокурсников -- взаимодействие вуза с родителями студента -- презентация в составе лекции


Доп.точки доступа:
Карнаух, Н.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

   94
   М 75


    Молодежь XXI века: шаг в будущее [Текст] : в 8 т. : материалы 13-й регион. науч.-практ. конф. с межрегион. и междунар. участием, посвященной Году истории в Российской Федерации (г. Благовещенск, 17-18 мая 2012 г.) . - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2012 - .
   Т. 3 : Педагогика и проблемы высшей школы. Вопросы молодежной политики и патриотического воспитания. Психологические науки. - 2012. - 161 с. - 100.00 р.
    Содержание:
Бедненко, Е. А. Опасности модной тенденции употребления энергетических напитков подростками и молодежью / Е. А. Бедненко. - С .7-8
Кл.слова: модные тенденции, энергетические напитки
Митрофанова, Д. С. Проведение занятия по физической культуре со студентами вуза по круговой системе / Д. С. Митрофанова. - С .32-33
Кл.слова: круговая система, комплексы упражнений
Михайлюк, К. Е. Социокультурная среда вуза в представлении русских и китайских студентов / К. Е. Михайлюк. - С .34-36
Кл.слова: социокультурная среда, коммуникативная сфера
Оноприенко, Ю. В. Особенности культуры общения студентов гуманитарной и технической специальностей / Ю. В. Оноприенко
Петрова, Е. А. Формирование этно-конфессиональной толерантности студентов вуза как социально-педагогическая проблема / Е. А. Петрова. - С .42-43
Кл.слова: толерантность, этно-конфессиональная толерантность
Полица, Ю. М. Студенческая среда вуза как сфера реализации воспитательного потенциала музыки / Ю. М. Полица. - С .44-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: потенциал музыки, воспитание музыкой
Савченко, В. С. Развитие социальной активности студентов посредством досуговой деятельности / В. С. Савченко. - С .50-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная активность, досуговая деятельность
Самойленко, Ю. С. Социально-педагогическая профилактика буллинга среди подростков на основе гендерного подхода: реализационнный этап / Ю. С. Самойленко. - С .52-53
Кл.слова: буллинг, агрессивное поведение подростков
Сударенко, А. А. Проблема эстетизации предметно-пространственной среды университета / А. А. Сударенко. - С .54-55
Кл.слова: предметно-пространственная среда
Токарь, А. С. Анализ рабочих программ по физической культуре для студентов вузов КНР и России / А. С. Токарь. - С .56-57
Кл.слова: рабочие программы по физкультуре, физкультура в вузе
Толкач, И. А. Качество жизни студентов вуза в аспекте здоровья и пути содействия его повышению / И. А. Толкач. - С .58-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество жизни, охрана здоровья студентов
Филиппенко, О. Г. Подходы к типизации трудных жизненных ситуаций студентов / О. Г. Филиппенко. - С .64-65
Кл.слова: жизненные ситуации, жизнь студентов
Шишикина, А. С. Экстремизм и ксенофобия как социально-педагогическая проблема / А. С. Шишикина. - С .69
Кл.слова: ксенофобия, экстремизм
Барабаш, А. А. Влияние фонового воздействия на концентрацию внимания / А. А. Барабаш. - С .101-102 : табл.
Кл.слова: внимание, фоновое воздействие
Бондарева, К. В. Имиджевые характеристики вуза как фактор его развития / К. В. Бондарева, Н. Е. Исакова. - С .105-106
Кл.слова: имиджевые характеристики, имидж вуза
Гончарова, Е. Г. Взаимосвязь мотивации и застенчивости у студентов вуза / Е. Г. Гончарова, Н. Н. Жогло. - С .115-116 : рис.
Кл.слова: застенчивость, мотивации студентов
Жигалов, Р. В. Взаимосвязь личностных качеств и потребности в безопасности у сотрудников силовых структур / Р. В. Жигалов. - С .121-122
Кл.слова: силовые структуры, потребность в безопасности
Лукашевич, Р. А. Особенности представлений студентов о гражданском браке / Р. А. Лукашевич. - С .133-134 : рис.
Кл.слова: гражданский брак
Майоров, Д. Г. Взаимосвязь стрессоустойчивочти и свойств личности у сотрудников полиции / Д. Г. Майоров. - С .135--137
Кл.слова: стрессоустойчивость, свойства личности , личность полицейского
Олейникова, Е. В. Представления российских и китайских студентов о безопасности / Е. В. Олейникова. - С .141-142
Кл.слова: проблема безопасности, проблема курения, представления о безопасности
ББК 94
Рубрики: Литература универсального содержания
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
экстремальные виды спорта -- нравственное воспитание учащихся -- коммуникативная ответственность студентов -- самостоятельная деятельность студентов -- социокультурная среда вуза -- эстетизация среды вуза -- качество жизни студентов вуза -- балльно-рейтинговая система оценки знаний, у студентов -- электронные учебные пособие -- патриотическое воспитание молодежи -- молодежная политика в России -- патриотическое воспитание молодежи -- суицидальная активность подростков -- имидж вуза, характеристика -- мотивации у студентов вуза -- психологическое пространство личности -- ценностно-смысловая сфера подростков -- экзаменационный стресс у студентов, особенности -- копинг-стратегии подростков

Держатели документа:
н.з.
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

   88.5
   П 86


   
    Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (23-25 окт. 2019 г.) / АмГУ, ФСН. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2019. - 284 с. - Б. ц.
ББК 88.5
Рубрики: Психологические науки--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- здоровье психологическое -- психология здоровья -- психологический климат -- сниффинг -- стрессоустойчивость -- цифровые фобии -- пищевое поведение

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/11391.pdf

Доп.точки доступа:
Амурский государственный университет. Факультет социальных наук
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)