65.47
   Б28


    Батра, Раджив.
    Рекламный менеджмент [Текст] = Advertising management : Учеб. пособие : Пер. с англ. / Р. Батра, Д. Дж Майерс, Д.А. Аакер . - 5-е изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1999, 2001. - 784 с. : рис., табл. - Доп. тираж 3500 экз.. - ISBN 5-8275-0009-7 (в пер.) : 160.00 р., 228.00 р., 231.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламный менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
рекламный менеджмент -- сегментация -- позиционирование -- стратегия сообщения -- тактика сообщения -- стратегия рекламы -- управление, реклама -- маркетинг, глобальный


Доп.точки доступа:
Майерс, Д.Дж; Аакер, Дэвид А.
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)

   65.47
   Д42


    Джонс, Джон Филип.
    Мифы, небылицы и факты о рекламе [Текст] : анализ 28 самых живучих мифов / Д. Ф. Джонс ; пер. с англ. О. А. Петренко. - М. : Омега-Л, 2006. - 336 с. - Библиогр.: с. 295. - ISBN 5-365-00232-6 : 357.60 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
стратегия рекламы -- стратегия бренда -- инвестиции в рекламу -- исследование рекламы


Доп.точки доступа:
Петренко, О.А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
аб. (1), эк. (1)
Свободны: аб. (1), эк. (1)

   65.47
   У98


    Уэллс, Уильям.
    Реклама: принципы и практика [Текст] : [учеб. пособие] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; пер. с англ. Е. Алюшинская ; ред. С. Г. Божук. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 797 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Глоссарий: с. 760. - Указ. имен.: с. 777. - Предм. указ.: с. 780. - ISBN 5-318-00284-6 (в пер.) : 252.00 р.
Прил.: с. 751
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
эволюция рекламы -- интерактивная реклама -- реклама и общество -- рекламные агентства -- рекламный процесс -- торговая марка, имидж -- стратегия рекламы -- планирование рекламы -- план рекламы -- медиа-средства рекламы -- печатные медиа-средства -- электронные масс-медиа -- создание рекламы -- рекламная деятельность -- печатная реклама -- рекламные радиоролики -- реклама в Интернете -- прямой маркетинг -- торгово-розничная реклама -- деловая реклама -- международная реклама


Доп.точки доступа:
Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Алюшинская, Е. \пер. с англ.\; Божук, С.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.29
   Д79


    Дубровин, Игорь Александрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. : рек. УМО / И.А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2009. - 578 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 574 . - ISBN 978-5-91131-708-9 (в пер.) : 441.72 р., 441.72 р., 499.00 р., 339.46 р., 300.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- стратегия рекламы -- рекламное обращение -- элементы рекламного сообщения -- дизайн рекламы -- средства распространения рекламы -- реклама в местах продаж -- креативные технологии коммуникаций -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- брендинг -- выставки -- ярмарки -- стимулирование продаж -- планирование маркетинговых коммуникаций -- бюджет маркетинговых коммуникаций
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы курса "Маркетинговые коммуникации": содержание, назначение и факторы, которые формируют выбор стратегии и позиционирование коммуникаций, порядок организации и планирования рекламного дела, прямых продаж, стимулирования сбыта, брендинга, PR, ярмарочно-выставочной деятельности и оценки эффективности коммуникаций. Большое внимание уделено специфике маркетинговых коммуникаций рынка продуктов питания, а также приведены примеры расчетов. Даны вопросы для самопроверки. Содержание учебника позволит освоить основы теории и практики маркетинговых коммуникаций и использовать полученные знания в практической деятельности.

Экземпляры всего: 14
аб. (12), эк. (2)
Свободны: аб. (12), эк. (2)