65.29
   К79


    Кревенс, Дэвид.
    Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Кревенс; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Под ред. А.Г. Гришко. - 6-е изд. - М. : Вильямс, 2003. - 743 с. - Библиогр. в конце разд. -Предм. указ.: с. 737-742. - ISBN 5-8459-0429-3 (в пер.) : 278.30 р., 268.84 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг стратегический
Кл.слова (ненормированные):
стратегии рыночной ориентации, разработка -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- сегментирование рынков -- маркетинговый план, элементы -- стратегии сегментирования, выбор -- управление торговыми марками, стратегия -- стратегия ценообразования -- стратегия продвижения -- рекламная стратегия -- стратегия стимулирования сбыта -- стратегия персональных продаж


Доп.точки доступа:
Ганиева, А.Р. \пер. с англ.\; Гришко, А.Г. \под ред.\
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)

   65.29
   О-64


   
    Организация и управление бизнесом [Электронный ресурс] : инструменты руководителя. - М. : Равновесие, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Бизнес - школа). - Систем. требования: PENTIUM - 233, ПАМЯТЬ 256 МБ ОЗУ, дисковод 24-х CD-ROM, система Windows 98 совместно с Windows NT/2000. - Загл. с контейнера. - (в кор.) : 300.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
организационная структура -- управление бизнесом -- стратегия организации -- определение целей -- маркетинговое планирование -- управление поставками -- стратегия продвижения -- финансовый учет на предприятии -- бухгалтерский учет на предприятии -- управленческий учет -- управление персоналом -- культура организации
Аннотация: В обучающей программе "Организация и управление бизнесом" серии "Бизнес-школа" представлены разделы: Начальный этап (определение целей и миссии, выбор типа организации, регистрация в установленном законодательством порядке, выбор и построение структуры, формирование управленческой команды); тест "Выяснение недостатков организационной структуры". Определение стратегии организации на рынке (разработка и анализ товара или услуги, определение стратегии продвижения, управление поставками, маркетинговое планирование); образец маркетингового плана, SWOT-анализ. Построение учетной работы на предприятии (постановка бухгалтерского учета, финансовый учет, постановка управленческого учета). Управление персоналом (поиск и найм персонала, создание коллектива, управление развитием персонала, разрешение конфликтов, делегирование полномочий, системы оплаты труда); личностные тесты - опросник REN (Г. и С. Айзенк), матрица приоритетов. Культура организации (типы организационных культур по Дилу и Кеннеди, культура качества: контроль и управление); тесты "Управление качеством". Особенности программы: Богатый теоретический материал. Практические задания, упражнения, анализ ситуаций. Словарь экономических терминов. Программа обучения разделена на отдельные блоки, начать изучение Вы можете с любого блока на свое усмотрение. Отличительной особенностью курса является ориентация на решение практических задач, возникающих в работе руководителя. Диск ориентирован на руководителей различного уровня, заинтересованных в организации и эффективном управлении предприятием, а также студентов вузов.

Экземпляры всего: 1
эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)

   65.29
   С60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 383 с. - (Учебники для программы МВА). - Глоссарий: с. 358. - Библиогр.: с. 380. - ISBN 978-5-16-002263-5 (в пер.) : 196.24 р., 215.54 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, основы -- концепция маркетинга -- российский маркетинг -- маркетинговые решения -- поведение потребителей -- управление товарным ассортиментом -- политика снижения цен -- планирование продаж -- организация продаж -- стратегия продвижения -- партнерские отношения -- маркетинговая организация -- интеграция маркетинга -- маркетинговая информационная система -- бенчмаркинг -- маркетинговое планирование -- аудит маркетинга -- международный маркетинг -- промышленный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- продвижение товара

Экземпляры всего: 6
аб. (5), эк. (1)
Свободны: аб. (5), эк. (1)