65.29
   М26


   
    Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах [Текст] : учеб.: рек. УМО / под ред. Л.А. Данченок. - М. : Маркет ДС, 2004. - 755 с. : ил. - (Университетская серия). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7958-0082-1 (в пер.) : 369.50 р., 369.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность в компании -- маркетинговая среда -- стратегический маркетинг -- стратегический контроль -- Портер М., базовые стратегии -- стратегии роста бизнеса -- маркетинговые исследования, этапы -- стратегический анализ -- операционный маркетинг -- бренд-строительство -- бренд-менеджмент -- маркетинговое ценообразование -- современные технологии продаж -- каналы товародвижения -- трейд-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- личные продажи -- прямой маркетинг


Доп.точки доступа:
Данченок, Л.А. \под ред.\
Экземпляры всего: 3
аб. (2), эк. (1)
Свободны: аб. (2), эк. (1)

   60.8
   Г19


    Гапоненко, Александр Лукич.
    Стратегическое управление [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2006. - 464 с. : рис., табл. - (Успешный менеджмент). - ISBN 5-98119-272-0 (в пер.) : 151.59 р., 158.18 р.
ББК 60.832.1я73
Рубрики: Стратегическое управление--
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление, становление -- стратегические цели -- стратегический анализ среды управления -- конкурентные стратегии -- маркетинговые стратегии -- стратегическое партнерство -- стратегическое планирование -- бизнес-планирование в компаниях -- стратегический контроль -- бенчмаркинг


Доп.точки доступа:
Панкрухин, Александр Павлович
Экземпляры всего: 14
аб. (12), эк. (2)
Свободны: аб. (12), эк. (2)