65.29
   Ф53


    Филиппова, Тамара Арсентьевна.
    Основы стратегического маркетинга энергетических компаний и предприятий [Текст] : учеб. пособие / Т.А. Филиппова, С.С. Чернов. - Новосибирск : Изд-во Новосиб. гос. ун-та, 2002. - 112 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 110-111. - 67.43 р., 48.84 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг стратегический
Кл.слова (ненормированные):
конкурентная борьба -- маркетинговая среда -- маркетинговые исследования -- стратегии маркетинга -- организация, деловая стратегия -- потребитель -- маркетинг социальный -- конкуренция -- управление, целевой принцип -- маркетинг, стратегия, компании экономические


Доп.точки доступа:
Чернов, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего: 4
эн.ф. (1), эк. (2), аб. (1)
Свободны: эн.ф. (1), эк. (2), аб. (1)

   65.29
   М15


    МакДональд, Малькольм.
    Планы маркетинга: Как их составлять и использовать [Текст] / М. МакДональд ; пер. с англ. И. О. Касимова. - М. : Технологии, 2004. - 652 с. - Предм. указ.: с. 645. - ISBN 5-94833-008-7 (в пер.) : 657.10 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование, процесс, этапы -- аудит маркетинга -- стратегии маркетинга -- план продаж -- план ценообразования -- маркетинговая информация


Доп.точки доступа:
Касимова, И.О. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   Б91


    Бун, Луис.
    Современный маркетинг [Текст] : учеб.: рек. УМО / Л. Бун, Д. Куртц ; пер. с англ. В. Н. Егорова. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 994 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00888-0 : 530.05 р.
Прил.: с. 963
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
нетрадиционный маркетинг -- планирование маркетинга -- стратегии маркетинга -- маркетинговая среда -- глобальный маркетинг -- электронный маркетинг -- маркетинговые исследования, процесс, методы -- поведение потребителей -- стратегии продукта -- стратегия ценообразования -- определение цены -- маркетинговые каналы -- прямой маркетинг -- стратегии продвижения -- личные продажи


Доп.точки доступа:
Куртц, Д.; Егоров, В.Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)

   60.8
   Г29


    Гейзлер, Павел Сергеевич.
    Управление проектами [Текст] : учеб. пособие / П. С. Гейзлер, О. В. Завьялова. - Минск : Изд-во Белорус. гос. эконом. ун-та, 2005. - 256 с. - Библиогр.: с. 255. - ISBN 985-484-101-4 (в пер.) : 184.00 р.
ББК 60.823.2я73
Рубрики: Управление проектами
Кл.слова (ненормированные):
участники проекта -- жизненный цикл проекта -- обоснование проекта -- бизнес-план проекта -- план маркетинга -- стратегии маркетинга -- производственная часть проекта -- финансовая часть проекта -- риски проекта -- финансирование проектов -- дисконтирование -- экспертиза проектов -- экологическая экспертиза проектов -- завершение проекта


Доп.точки доступа:
Завьялова, О.В.
Экземпляры всего: 5
аб. (4), эк. (1)
Свободны: аб. (4), эк. (1)

   65.29
   Г83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0255-X (в пер.) : 166.76 р., 190.52 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда организации -- стратегии маркетинга -- процесс управления маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, система -- сегментация рынка, методы -- товарная политика в маркетинге -- марочная политика -- брендинг -- разработка нового товара -- позиционирование товара на рынке -- управление ассортиментом -- ценовые стратегии -- виды скидок -- формы продвижения товаров -- мерчендайзинг -- сэмплинг -- методы персональных продаж -- товародвижение -- бюджет маркетинга -- план маркетинга -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг, этапы развития -- концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 9
эк. (2), аб. (7)
Свободны: эк. (2), аб. (7)

   65.29
   К89


    Кузьмина, Евгения Евгеньевна.
    Планирование маркетинга [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 368 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 364. - ISBN 978-5-222-11749-1 (в пер.) : 111.32 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
планирование маркетинга, процесс -- планы маркетинга, виды -- миссия предприятия -- цели предприятия -- анализ потребителей -- анализ конкурентной среды -- анализ корпоративной культуры предприятия -- стратегии маркетинга -- программа маркетинга -- бюджет маркетинга -- аудит маркетинга -- маркетинговые исследования -- рекламная кампания


Доп.точки доступа:
Шаляпина, Наталья Михайловна
Экземпляры всего: 6
эк. (3), аб. (3)
Свободны: эк. (3), аб. (3)

   65.29
   К85


    Крылова, Галина Дмитриевна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. УМО / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М. : Магистр, 2011. - 494 с. - ISBN 978-5-9776-0101-6 (в пер.) : 358.93 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- организация маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- ценовая политика -- сбытовая политика -- международный маркетинг -- маркетинг услуг -- прямой маркетинг -- стратегии маркетинга -- программа маркетинга -- стратегии маркетинга


Доп.точки доступа:
Соколова, Мария Игоревна
Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)

   65.29
   З-26


    Замедлина, Елена Александровна.
    Краткий курс по маркетингу [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Замедлина, Л. В. Максимчук. - М. : Окей-книга, 2007. - 176 с. - (Скорая помощь студенту. Краткий курс). - ISBN 5-9745-0215-9. - ISBN 978-5-9745-0215-6 : 82.85 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг, возникновение, развитие -- маркетинговые концепции -- управление предприятием -- стратегии маркетинга -- рынки -- маркетинговая информация -- классификация товаров -- упаковка товаров -- товарный знак -- оптовая торговля -- розничная торговля -- конкуренция в маркетинге -- бизнес-план -- маркетинговый план


Доп.точки доступа:
Максимчук, Лариса Викторовна
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   У
   П 69


   
    Практикум на ЭВМ по стратегическому менеджменту [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 080500.62 - Менеджмент / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Т. В. Довгая. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 79 с. - Б. ц.
ББК 65.290-2с51я73
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- стратегии маркетинга -- Касатка, программный комплекс

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/3520.pdf
Держатели документа:
Электронная библиотека АмГУ

Доп.точки доступа:
Довгая, Татьяна Владимировна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)