65.42
   У67


   
    Управление розничным маркетингом [Текст] : Пер. со 2-го англ. изд. / под ред. Д. Гилберта. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 571 с. : рис. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-16-002332-1 (в пер.) : 254.87 р.
ББК 65.422-2
Рубрики: Маркетинг розничный--управление
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля, вид деятельности -- изучение розничной торговли -- маркетинг в розничной торговле -- внедрение маркетинга -- рыночная среда компании -- потребительское поведение -- розничные операции -- аудит качества -- розничный продукт -- розничный маркетинговый микс -- управление ассортиментом товаров -- формирование розничных цен -- розничные коммуникации -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- розничная дистрибьюция -- управление цепью поставок -- логистика в розничной торговле -- лизинг розничной точки -- управление розничным брэндом -- корпоративный брэндинг -- информационные технологии в розничном маркетинге -- защита прав потребителей, розничная торговля -- международная розничная торговля


Доп.точки доступа:
Гилберт, Д. \ред.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2), аб.
Свободны: эк. (2)

   65.29
   Л44


    Леманн, Дональд Р..
    Управление продуктом [Текст] : учеб.: рек. УМЦ / Д. Р. Леманн, Р. С. Винер ; пер. с англ. В. Н. Егорова. - 4-е изд. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 699 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01331-2 (в пер.) : 604.34 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление продуктом -- планирование маркетинга -- анализ конкурентов -- анализ потребителей -- прогнозирование рынка -- разработка стратегии продукта -- стимулирование продаж -- управление каналами поставок

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Винер, Рассел С.; Егоров, В.Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.29
   Л61


    Липсиц, Игорь Владимирович.
    Ценообразование [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / И. В. Липсиц. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 528 с. - Библиогр.: с. 524. - ISBN 978-5-9776-0039-2 (в пер.) : 273.68 р., 300.63 р.
Прил. : с. 485
ББК 65.290-86я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценообразование в фирме -- концепция спроса -- политика ценообразования -- ценовая политика в фирме -- ценовая стратегия в фирме -- затратное ценообразование -- система скидок -- ценовые решения -- ценность товара -- экономическая ценность товара -- ассортиментная политика фирмы -- стимулирование продаж -- жизненный цикл товара -- потребительские услуги

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
эк. (3), аб. (3)
Свободны: эк. (3), аб. (3)

   65.29
   Д79


    Дубровин, Игорь Александрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. : рек. УМО / И.А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2009. - 578 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 574 . - ISBN 978-5-91131-708-9 (в пер.) : 441.72 р., 441.72 р., 499.00 р., 339.46 р., 300.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- стратегия рекламы -- рекламное обращение -- элементы рекламного сообщения -- дизайн рекламы -- средства распространения рекламы -- реклама в местах продаж -- креативные технологии коммуникаций -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- брендинг -- выставки -- ярмарки -- стимулирование продаж -- планирование маркетинговых коммуникаций -- бюджет маркетинговых коммуникаций
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы курса "Маркетинговые коммуникации": содержание, назначение и факторы, которые формируют выбор стратегии и позиционирование коммуникаций, порядок организации и планирования рекламного дела, прямых продаж, стимулирования сбыта, брендинга, PR, ярмарочно-выставочной деятельности и оценки эффективности коммуникаций. Большое внимание уделено специфике маркетинговых коммуникаций рынка продуктов питания, а также приведены примеры расчетов. Даны вопросы для самопроверки. Содержание учебника позволит освоить основы теории и практики маркетинговых коммуникаций и использовать полученные знания в практической деятельности.

Экземпляры всего: 14
аб. (12), эк. (2)
Свободны: аб. (12), эк. (2)

   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. - 512 с. - Библиогр. : с. 500. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 431.96 р., 406.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые возможности -- поведение покупателей -- защита прав потребителей -- товарная политика -- товарный знак -- маркировка -- фирменный стиль -- распределение товаров -- розничная торговля -- ценовая политика -- управление ценами -- кредитная политика -- лизинг -- факторинг -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- прямой маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиента -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения, и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.29
   А 48


    Алексунин, Владимир Алексеевич.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : практикум : учеб. пособие : рек. УМО / В. А. Алексунин, Е. И. Дубаневич, Е. Н. Скляр. - М. : Дашков и К, 2012. - 194 с. : табл. - ISBN 978-5-394-01090-3 : 126.50 р.
Прил. : с. 174-190
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации на предприятии -- реклама маркетинговых коммуникаций -- связи с общественностью -- ярмарки -- выставки -- личные продажи -- стимулирование сбыта -- стимулирование продаж -- коммуникационные стратегии предприятия


Доп.точки доступа:
Дубаневич, Е.И.; Скляр, Е.Н.
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)

   65.29
   З-38


    Захарова, Юлия Андреевна.
    Торговый маркетинг [Текст] : эффективная организация продаж : практ. пособие / Ю. А. Захарова. - М. : Дашков и К, 2012. - 134 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр. : с. 133 . - ISBN 978-5-394-01357-7 : 101.20 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- организация торгового маркетинга -- трейд-маркетинг -- стимулирование продаж -- оценка эффективности торгового маркетинга

Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   У
   Т 60


   
    Торговый маркетинг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 080111 / АмГУ, Эк.ф ; сост. Е. И. Красникова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 54 с. - Б. ц.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- организация торгового маркетинга -- трейд-маркетинг -- стимулирование продаж -- оценка эффективности торгового маркетинга

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/6508.pdf

Доп.точки доступа:
Красникова, Екатерина Ивановна \сост.\
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)

   65.29
   С 38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. рек. Мин. обр. РФ / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2008. - 324 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 320 . - ISBN 978-5-91131-656-3 (в пер.) : 141.07 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникационная модель маркетинга -- реклама в маркетинге -- паблик рилешнз -- личные продажи -- телемаркетинг -- стимулирование сбыта -- стимулирование продаж -- качество маркетинговых коммуникаций


Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)