60.8
   Б75


    Бодуан, Жан-Пьер.
    Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] : Учеб. пособие / Ж.-П. Бодуан; Пер. с фр. А.В. Полунин. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2001. - 233 с. - (Серия "Современные консалтинговые технологии"). - 5 000 экз.. - ISBN 5-94369-001-8 (в пер.) : 82.00 р.
УДК
ББК 60.842я73
Рубрики: Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
легитимность компании -- работа с общественностью -- средства коммуникации -- пресс-атташе -- корпоративное сообщение


Доп.точки доступа:
Полунин, А.В. \пер. с фр.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)

   65
   Б23


    Банк, Валерий Рафаэлович.
    Информационные системы в экономике [Текст] : учеб.: Доп. Мин. обр. РФ / В. Р. Банк, В. С. Зверев. - М. : Экономистъ, 2005. - 479 с. - (HOMO FABER). - Библиогр.: с. 425. - ISBN 5-98118-114-1 (в пер.) : 150.37 р.
Прил.: с. 429
ББК 65с51я73 + 32.81я73
Рубрики: Информационные системы--экономика
Кл.слова (ненормированные):
кодирование информации -- обработка информации -- автоматизированные информационные системы -- средства коммуникации -- прикладное программное обеспечение -- информационное обеспечение -- проектирование информационных систем -- автоматизированные системы бухгалтерского учета -- программные системы автоматизации бизнеса -- коммуникационные технологии в торговле


Доп.точки доступа:
Зверев, В.С.
Экземпляры всего: 32
эк. (3), аб. (29)
Свободны: эк. (3), аб. (28)

   65.42
   Р17


    Разумовская, Анна Львовна.
    PRO ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг [Текст] / А.Л. Разумовская. - М. : Питер Пресс, 2009. - 320 с. - (Продажи на 100%). - ISBN 978-5-388-00471-0 (в пер.) : 237.95 р.
ББК 65.421
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
процесс коммуникации -- программа продвижения -- позиционирование услуг -- брендинг -- медиабайер -- рекламные агентства -- PR-деятельность -- средства коммуникации -- маркетинговая стратегия программы -- медиапланирование
Аннотация: Настоящее практическое пособие в первую очередь предназначено для маркетологов-практиков, решающих задачи эффективного продвижения, направленного на рост продаж и развитие компании. В книге анализируются все основные аспекты работ, выполняемых в процессе формирования комплексных программ, позволяющих осуществлять управление сбытом. Структура пособия имеет четкую логическую последовательность, которая позволит пройти весь путь от создания предложения до заключительного этапа сделки. Отличительной особенностью данного издания является комплексность рассмотрения маркетингового бизнес-процесса, что позволит даже неопытному пользователю быстро разобраться в сути дела и внедрить на практике проверенные опытом эффективные методики. Автор уделяет особое внимание редкому для отечественной бизнес-литературы маркетингу услуг. Читатели найдут методики, адаптированные именно для этого рынка. Материал книги построен на реальном опыте автора, не только создавшего многие из описываемых методик и технологий, но и с успехом применявшего их на практике. Пособие также будет интересно топ-менеджерам - собственникам, управляющим и руководителям коммерческих структур в средних и крупных компаниях, а также представителям средств массовой информации. Кроме того, книга будет полезна студентам высших учебных заведений и бизнес-школ, преподавателям дисциплин, связанных с деятельностью по продвижению.

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   З-38


    Захарова, Юлия Андреевна.
    Стратегии продвижения товаров [Текст] / Ю. А. Захарова. - М. : Дашков и К, 2010. - 160 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр. : с. 157 . - ISBN 978-5-394-00600-5 : 149.67 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегия продвижения товаров -- потребительская ценность -- анализ рынка -- анализ конкурентов -- информация о конкурентах -- средства коммуникации -- медиаплан

Экземпляры всего: 8
эк. (3), аб. (5)
Свободны: эк. (3), аб. (5)