67.404 М 20 Малышева, Марина Филипповна. Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] : учеб.-практ. пособие / М. Ф. Малышева, А. В. Попова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 160 с. - Библиогр. : с. 159 . - ISBN 978-5-394-00842-8 : 139.15 р. Рубрики: Право Информационное право Кл.слова (ненормированные): реклама, правовое регулирование -- рекламная деятельность, законодательное регулирование -- виды рекламы, определяемые российским законодательством -- субъекты рекламной деятельности -- реклама, требования законодательства -- размещение отдельных видов рекламы -- правила рекламирования -- исключительные права -- интеллектуальная деятельность -- средства индивидуализации в рекламе -- товарный знак в рекламе -- реклама, государственный контроль -- саморегулирование рекламной деятельности -- реклама, ответственность за нарушение законодательства Доп.точки доступа: Попова, Анна Владиславовна Экземпляры всего: 10 к.п. (3), аб. (7) Свободны: к.п. (3), аб. (7) |