76.032 Р85 Руководство для создателей передач Би-би-си [Текст] / ред.Матвиенко Т. - Переизд. - М. : Ин-т повышения квалиф. работников телевид. и радиовещ., 1997. - 132с. - 30-00 р. Рубрики: Телевидение Кл.слова (ненормированные): телевизионные программы -- Би-би-си -- телевещание и терроризм -- насилие в передачах -- религиозное вещание -- спонсорство и реклама Доп.точки доступа: Матвиенко, Т. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
76.006.5 Д40 Джефкинс, Фрэнк. Реклама [Текст] : Учеб. пособие: Рек. УМО вузов / Ф. Джефкинс; Пер. с англ., ред. Б.Л. Еремин. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 524 с. : ил. - ISBN 0-273-63435-6 (в пер.) : 249.37 р.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламная кампания -- потребительская реклама -- торговая реклама -- финансовая реклама -- рекламное агентство -- размещение рекламы -- директ-маркетинг -- паблик рилейшнз -- фирменный стиль -- рекламодатель -- менеджер по рекламе -- пресса, реклама -- радио, реклама -- телевидение, реклама -- кино, реклама -- транспорт, реклама -- книжная реклама -- реклама, виды -- одежда, рекламоноситель -- товар, продвижение -- спонсорство -- почтовая реклама -- защита потребителя -- выставки, международные -- реклама, интернет -- биллинг Доп.точки доступа: Еремин, Б.Л. \пер. с англ., ред.\ Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
60.8 С17 Самые успешные PR - кампании в мировой практике [Текст] : пер. с англ. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2002. - 310 с. - (Современные консалтинговые технологии). - ISBN 5-94369-008-5 (в пер.) : 122.32 р.
Рубрики: Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз, телекоммуникации -- торговые марки, продвижение -- товары массового спроса, продвижение -- репутационный менеджмент -- интернет и телекоммуникации -- СПОНСОРСТВО в спорте Экземпляры всего: 2 ч.з. (2) Свободны: ч.з. (2) |
60.8 В19 Василенко, Александр Борисович. Пиар крупных российских корпораций [Текст] / А.Б. Василенко. - 2-е изд. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. : табл. - ISBN 5-7598-0112-0 (в пер.) : 114.29 р. Рубрики: Пиар--корпорации российские Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): пиар, этика -- пиар-компании -- пиар-агентства -- внутрикорпоративный пиар -- имидж корпорации -- лоббизм -- пиар крупного капитала -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- СПОНСОРСТВО -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
65.29 М27 Маркетинг: большой толковый словарь [Текст] / под ред. А. П. Панкрухина. - М. : Омега-Л, 2008. - 261 с. - (Гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-00056-0 (в пер.) : 400.07 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые термины -- толковый словарь -- термины маркетинга -- ай-стоппер -- аудит маркетинга -- аутсорсинг -- баннер -- бренд -- зэппинг -- кобрендинг -- маркетинг услуг -- слоган -- сэмплинг -- спонсорство Доп.точки доступа: Панкрухин, Александр Павлович \ред.\ Экземпляры всего: 5 аб. (3), эк. (2) Свободны: аб. (3), эк. (2) |
65.29 М13 Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2008. - 256 с. - Глоссарий: с. 245. - Библиогр.: с. 252. - ISBN 978-5-91131-638-9 : 117.92 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетингвые коммуникации, система -- комплекс маркетинга -- коммуникационное воздействие -- реклама, история, современность -- телевизионная реклама -- радиореклама -- прямой маркетинг -- личная продажа -- директ-мейл -- телефон-маркетинг -- телемаркетинг -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- сэмплинг -- брендинг -- выставочно-ярмарочная деятельность -- спонсорство -- событийный маркетинг -- торговая реклама -- мерчендайзинг Экземпляры всего: 9 эк. (4), аб. (5) Свободны: эк. (4), аб. (5) |
65.29 У51 Ульяновский, Андрей Владимирович. Маркетинговые коммуникации [Текст] : 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком / А. В. Ульяновский. - М. : Эксмо, 2008. - 426 с. : табл. - ISBN 978-5-699-26433-9 (в пер.) : 373.78 р. Рубрики: Экономика Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- хай-тек-коммуникации -- хай-хьюм коммуникации -- интернет-реклама -- сенсорный маркетинг -- продажи -- корпоративная культура -- спонсорство -- событийный маркетинг -- вирусный маркетинг Экземпляры всего: 5 эк. (3), аб. (2) Свободны: эк. (3), аб. (2) |
60.8 Г94 Гундарин, Михаил Вячеславович. Книга руководителя отдела PR [Текст] : практ. рек. / М. В. Гундарин. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2009. - 331 с. : табл. - (Совет директоров). - ISBN 978-5-388-00350-8 (в пер.) : 258.30 р. Прил. : с. 312-329 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): коммуникатор -- связи с общественностью -- организационная коммуникация -- имидж оргназации -- имиджевые технологии -- менеджмент репутационный -- медиарилешнз -- средства массовой информации -- спонсорство -- благотворительность -- внутрикорпоративный PR -- PR-кампании -- PR-коммуникации -- немедийные технологии Держатели документа: БД Книги КО Экземпляры всего: 2 ч.з. (2) Свободны: ч.з. (2) |
65.29 К48 Клепик, Михаил Сергеевич. Увеличение продаж без особых материальных затрат [Текст] : клиентинг без бюджета / М. С. Клепик. - М. : Дашков и К, 2010. - 86 с. - ISBN 978-5-394-00560-2 : 86.57 р. Прил. : с. 82--85 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внешний маркетинг -- клиентинг -- фирменная символика -- промоакции -- подарки -- розыгрыши -- выставки -- мерчандайзинг -- спонсорство -- фрилансеры -- внутренний маркнтинг -- маркетинговый аудит -- продажи Экземпляры всего: 3 эк. (3) Свободны: эк. (3) |
65.47 Н40 Невешкина, Елена Владимировна. Расходы на рекламу [Текст] : практ. пособие / Е. В. Невешкина, М. Г. Прошина, О. И. Соснаускене. - М. : Дашков и К, 2010. - 164 с. - Библиогр. : с. 157 . - ISBN 978-5-394-00616-6 : 149.69 р. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама, основные положения -- реклама, понятие, виды -- расходы на рекламу -- учет рекламных расходов -- налог на добавленную стоимость в рекламе -- бухгалтерский учет расходов на рекламу -- проведение мероприятий -- спонсорство -- товарный знак материнской компании -- реклама при дилерских продажах -- реклама группы компаний Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Прошина, Марина Геннадьевна; Соснаускене, Ольга Ивановна Экземпляры всего: 8 эк. (3), аб. (5) Свободны: эк. (3), аб. (5) |