60.5
   Ф34


    Федотова, Лариса Николаевна.
    Реклама в социальном пространстве: социологические эссе [Текст] : научное издание / Л. Н. Федотова. - М. : Б-ка "Моск. рекл. обозрения", 1996. - 106 с. : табл. - ISBN 5-89446-001-8 :
Прил.: с. 92
ББК 60.56 + 76.006.5
Рубрики: Социология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
Социология рекламы -- реклама
ч.з.
Свободных экз. нет

   60.5
   Ф34


    Федотова, Л. Н.
    Социология рекламы [Текст] : Учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ / Федотова Л.Н. - М. : Добросвет, 1999. - 339 с. - ISBN 579130031Х :
ББК 60.56я73
Рубрики: Социология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социология рекламы -- реклама производства -- реклама потребления
ч.з.
Свободных экз. нет

   60.5
   Л36


    Левинсон, Алексей.
    Опыт социографии [Текст] : Статьи / А. Левинсон. - М. : Новое лит. обозрение, 2004. - 664 с. - (Б-ка журн. Неприкосновенный запас). - ISBN 86793-211-7 (в пер.) : 170.94 р.
ББК 60.5
Рубрики: Социография
Кл.слова (ненормированные):
семантика городской среды -- социология вещей -- социология рекламы -- социология духовной жизни

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   У
   С 69


   
    Социология рекламы [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 040201.65 / АмГУ, ФСН ; сост. Е. П. Селькова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 45 с. - Б. ц.
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
социология рекламы -- рекламный текст -- реклама в обществе

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/5174.pdf

Доп.точки доступа:
Селькова, Елена Петровна \сост.\; Амурский государственный университет. Факультет социальных наук
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)

   65.47
   И46


    Ильин, А. С.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : курс лекций / А.С. Ильин. - М. : КноРус, 2009. - 141 с. : ил. - Библиогр. : с. 119. - ISBN 978-5-390-00396-1 : 136.00 р.
Прил. : . с. 121
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок России -- эффективность рекламы -- функции рекламы -- коммуникация, модели, классификация -- история рекламы -- современная реклама -- рекламная продукция -- брендинг -- психология рекламы -- психология имиджа -- социология рекламы -- дизайн рекламной кампании -- рекламные агентства -- юридические нормы рекламы -- эстетические нормы рекламы
Аннотация: Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разработка рекламных обращений, дизайн рекламного макета, стратегия и тактика рекламной кампании, критерии выбора средства коммуникации). Для студентов специальностей «Связи с общественностью», «Журналистика» и для слушателей дополнительных образовательных профессиональных программ.

Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)

   У
   Р 36


   
    Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 031001.65 / АмГУ, ФФ ; сост. И. А. Кунгушева. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 22 с. - Б. ц.
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок России -- эффективность рекламы -- функции рекламы -- коммуникация, модели, классификация -- история рекламы -- современная реклама -- рекламная продукция -- брендинг -- психология рекламы -- психология имиджа -- социология рекламы -- эстетические нормы рекламы

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/4845.pdf

Доп.точки доступа:
Кунгушева, Ирина Александровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)

   60.8
   С 69


   
    Социология рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс] : сб. учеб.-метод. материалов для направления подготовки 39.03.01 "Социология" / АмГУ, ФСН ; сост. А. К. Леонов. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2017. - 10 с. - Б. ц.
ББК 60.842.6я73
Рубрики: Социальное управление
   Реклама в системе сявязей с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социология рекламы -- связи с общественностью -- социология -- 39.03.01

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/8015.pdf

Доп.точки доступа:
Леонов, Аркадий Константинович \сост.\; Амурский государственный университет. Факультет социальных наук
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)