60.5
   Т 56


    Томбу, Дина Вольдемаровна.
    Социология рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Д. В. Томбу. - М. : ФОРУМ ; М. : Инфра-М, 2011. - 240 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 233 . - ISBN 978-5-8199-0395-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003593-2 : 187.44 р.
Прил. : с. 236
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология
   Социология рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социология рекламной деятельности -- социологическое исследование рекламной деятельности -- реклама, истоки возникновения -- реклама современная, социальные функции -- человек "потребляющий" -- социокультурные пространства -- ценностные ориентации общества -- общество и реклама -- рекламная деятельность -- эффективность рекламы -- рекламное воздействие

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)