65.29
   М26


   
    Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах [Текст] : учеб.: рек. УМО / под ред. Л.А. Данченок. - М. : Маркет ДС, 2004. - 755 с. : ил. - (Университетская серия). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7958-0082-1 (в пер.) : 369.50 р., 369.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность в компании -- маркетинговая среда -- стратегический маркетинг -- стратегический контроль -- Портер М., базовые стратегии -- стратегии роста бизнеса -- маркетинговые исследования, этапы -- стратегический анализ -- операционный маркетинг -- бренд-строительство -- бренд-менеджмент -- маркетинговое ценообразование -- современные технологии продаж -- каналы товародвижения -- трейд-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- личные продажи -- прямой маркетинг


Доп.точки доступа:
Данченок, Л.А. \под ред.\
Экземпляры всего: 3
аб. (2), эк. (1)
Свободны: аб. (2), эк. (1)