65.47 Ш83 Шпаковский, Вячеслав Олегович. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций [Текст] : учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. - М. : Дашков и К, 2008. - 128 с. : табл. - Библиогр.: с. 125 . - ISBN 978-5-91131-371-5 : 104.83 р. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): BTL-коммуникации -- манипулятивные приемы BTL -- классификация BTL-инструментов -- BTL услуги -- маркетинговые коммуникации -- пошли на промоушн -- реклама -- рекламный рынок -- рекламные мероприятия -- Below-the-Line -- директ маркетинг -- мерчандайзинг -- презентации -- организация презентаций -- корпоративы -- дегустации -- проведение дегустаций -- промоушн акции -- промоутеры -- супервайзеры -- сэмплинг -- сбыт -- стимулирование сбыта -- цены -- снижение цен -- купонаж -- купоны -- премии -- конкурсы -- лотереи, игры -- рекламное воздействие Доп.точки доступа: Чугунова, Наталья Михайловна; Кирильчук, Ирина Владимировна Экземпляры всего: 15 эк. (3), аб. (12) Свободны: эк. (3), аб. (12) |