65.47
   Ш83


    Шпаковский, Вячеслав Олегович.
    Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций [Текст] : учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. - М. : Дашков и К, 2008. - 128 с. : табл. - Библиогр.: с. 125 . - ISBN 978-5-91131-371-5 : 104.83 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
BTL-коммуникации -- манипулятивные приемы BTL -- классификация BTL-инструментов -- BTL услуги -- маркетинговые коммуникации -- пошли на промоушн -- реклама -- рекламный рынок -- рекламные мероприятия -- Below-the-Line -- директ маркетинг -- мерчандайзинг -- презентации -- организация презентаций -- корпоративы -- дегустации -- проведение дегустаций -- промоушн акции -- промоутеры -- супервайзеры -- сэмплинг -- сбыт -- стимулирование сбыта -- цены -- снижение цен -- купонаж -- купоны -- премии -- конкурсы -- лотереи, игры -- рекламное воздействие


Доп.точки доступа:
Чугунова, Наталья Михайловна; Кирильчук, Ирина Владимировна
Экземпляры всего: 15
эк. (3), аб. (12)
Свободны: эк. (3), аб. (12)