60.7
   Д30


   
    Демография и статистика населения [Текст] : учеб.: рек. УМО / под ред. И. И. Елисеевой. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 688 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 685 . - ISBN 5-297-02743-X (в пер.) : 444.51 р.
Прилю: с. 637.- Глоссарий: с. 669
ББК 60.72я73
Рубрики: Демография--статистика населения
Кл.слова (ненормированные):
демография, предмет -- статистика населения, предмет -- статистика населения, история -- население, источники данных -- население, численность и структура -- семья и домохозяйство -- смертность -- продолжительность жизни -- рождаемость, статистика -- брачность и разводимость, статистика -- миграция населения -- демографическое развитие -- демографическая и семейная политика -- социально-демографическое прогнозирование -- демографические процессы, анализ последствий


Доп.точки доступа:
Елисеева, И.И. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ч.з. (3), аб. (2)
Свободны: ч.з. (3), аб. (2)

   65.29
   А49


    Алешина, Ирина Викторовна.
    Поведение потребителей [Текст] : учеб.: доп. УМО / И. В. Алешина. - М. : Экономистъ, 2006. - 526 с. - (HOMO FABER). - Библиогр.: с. 512. - ISBN 5-98118-174-5 (в пер.) : 203.39 р.
ББК 65.290-2я73 + 60.561.26я73
Рубрики: Поведение потребителей
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- концепции товарного производства -- маркетинговые решения -- глобальные рынки -- глобальные коммуникации -- экономические характеристики рынков -- покупки, покупочный процесс -- социальная стратификация -- процесс потребительских решений -- покупка -- позиционирование продукта -- концепция жизненного стиля -- деловое покупательское поведение -- консьюмеризм -- права потребителей -- поведение потребителей, маркетинг -- поведение потребителей, организации, общество -- потребители и маркетинг -- поведение потребителей, внешние факторы -- глобальные рынки, демографические аспекты -- потребительское поведение, культурные ценности -- семья и домохозяйство -- поведение потребителей, внутренние факторы -- интернет маркетинг

Экземпляры всего: 7
эк. (2), аб. (5)
Свободны: эк. (2), аб. (5)