60.8
   П12


   
    PR: Международная практика [Текст] : Пер. с англ. / Ред. С. Блэк. - М. : Издат. Дом Довгань, 1997. - 172 с. - ISBN 5788800048 : 70.00 р.
ББК 60.842
Рубрики: Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
сферы общественной жизни, социология -- паблик рилейшнз -- связь с общественностью


Доп.точки доступа:
Блэк, С. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)

   60.8
   С38


    Синяева, И. М.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / И. М. Синяева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с. - ISBN 5238000154 :
ББК 60.842я73
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- планирование связей -- средства коммуникаций -- маркетинговые коммуникации
аб.
Свободных экз. нет

   76
   С75


    Средства массовой информации в современном мире [Текст] : тезисы межвуз. науч.-практ. конф. 25-26 апреля / отв. ред. В.И. Коньков. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2001 - .
   Ч.2 : Круглые столы. - 213с. - 40.00 р.
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
тезисы научно-практической конференции -- средства массовой информации -- связь с общественностью -- электронные СМИ -- информационные процессы -- женщина в журналистике


Доп.точки доступа:
Коньков, В.И. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   76
   М69


    Михайлов, С. А.
    Электоральная практика СМИ в информационно-коммуникативном обществе [Текст] : учеб.пособие / Михайлов С.А., Чирков М.Г. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2001. - 88с. - ISBN 585574065х : 20-00 р.
ББК 76.0я73
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
СМИ и выборы -- СМИ Санкт-Петербурга -- связь с общественностью -- электорат


Доп.точки доступа:
Чирков, М.Г.
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   60.8
   Г71


    Горяева, Е.
    Паблик рилейшнз, американская теория и российская практика [Текст] : учеб. пособие / Горяева Е. - Новосибирск : Новосиб. гор. ассоциация по связям с общественностью, 1998. - 96 с. - 25.00 р.
ГРНТИ
ББК 60.842я73
Рубрики: Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- практика управления -- теория паблик рилейшнз, американская

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   60.8
   Ч-90


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Связи с общественностью [Текст] : Учеб. пособие: Рек. учеб. Сов. МГУ / А.Н. Чумиков . - 3-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления). - ISBN 5-7749-0166-1 : 110.00 р.
ББК 60.842я73
Рубрики: Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз, понятие, история, структура -- PR-служба -- PR-фирма -- фасилитация -- медиация -- управление информацией -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   60.8
   Ч-90


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Связи с общественностью [Текст] : Учеб. пособие: Рек. Учен. Сов. МГУ им. М.В. Ломоносова / А.Н. Чумиков. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления). - ISBN 57749-0166-1 : 104.30 р.
ГРНТИ
ББК 60.842я73
Рубрики: Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, понятие, история, структура -- социальное управление -- имидж -- корпоративные отношения -- PR-служба -- PR-фирма -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   60.8
   В19


    Василенко, Александр Борисович.
    Пиар крупных российских корпораций [Текст] / А.Б. Василенко. - 2-е изд. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. : табл. - ISBN 5-7598-0112-0 (в пер.) : 114.29 р.
ББК 60.842
Рубрики: Пиар--корпорации российские
   Паблик рилейшнз

Кл.слова (ненормированные):
пиар, этика -- пиар-компании -- пиар-агентства -- внутрикорпоративный пиар -- имидж корпорации -- лоббизм -- пиар крупного капитала -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- СПОНСОРСТВО -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   60.8
   Г16


    Галумов, Эраст Александрович.
    Основы PR [Текст] : учеб.: рек. каф. СМК и связей с общественностью Дипломат. акад. / Э. А. Галумов ; конс. Ю. Б. Кашлев. - М. : Летопись XXI, 2004. - 408 с. : ил. - Библиогр.: с. 404. - ISBN 5-206-00635-1 : 130.00 р.
ББК 60.842
Рубрики: Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
теория коммуникаций -- модели коммуникаций -- СМИ, инструмент PR -- кризисные коммуникации -- политические коммуникации -- лоббизм -- имидж государства -- государственный PR -- связь с общественностью


Доп.точки доступа:
Кашлев, Ю.Б. \конс.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   65.29
   Г62


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие / Е. Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 304 с. : рис., табл. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.: с. 298 . - ISBN 5-8001-0021-7 : 144.27 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
управление продвижением товара -- мотивация в маркетинговых коммуникациях -- маркетинг прямой -- коммуникация личная -- коммуникация безличная -- связь с общественностью -- реклама в маркетинговых коммуникациях -- стимулирование сбыта

Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   60.8
   К20


    Капитонов, Э. А.
    Управление общественными отношениями [Текст] : учеб. пособие / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К : Академцентр, 2009. - 368 с. - ISBN 978-5-394-00188-8 (в пер.) : 258.12 р.
ББК 60.842я73
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
управление общественными отношениями -- социальное поведение -- социальный обмен -- социальное партнерство -- корпоративизм -- корпоративная культура -- коммуникационный менеджмент -- институт пропаганды -- паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- паблисити -- пресс-служба -- общественное мнение -- имидж -- имиджирование -- престижная реклама


Доп.точки доступа:
Зинченко, Г.П.; Капитонов, А.Э.
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)