65.29
   Ш 46


    Шемятихина, Лариса Юрьевна.
    Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Л. Ю. Шемятихина, Е. Е. Лагутина. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 335 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 298 . - ISBN 978-5-222-22693-3 (в пер.) : 453.52 р., 157.55 р.
Прил. : с. 302-329
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, социальные основы -- маркетинговая информационная система -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда бизнеса -- сегментация рынка -- позиционирование в маркетинге -- товарная политика организации -- ценовая политика организации -- сбытовая политика в маркетинге -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинговый менеджмент -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг


Доп.точки доступа:
Лагутина, Евгения Евгеньевна
Экземпляры всего: 3
эк. (1), аб. (2)
Свободны: эк. (1), аб. (2)