65.012 Р64 Розанова, Надежда Михайловна. Экономическая теория фирмы [Текст] : учеб. / Н.М. Розанова. - М. : Экономика, 2009. - 448 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-282-02865-2 (в пер.) : 375.84 р. Рубрики: Экономика Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): издержки фирмы -- внутренняя организация фирмы -- рыночная власть фирмы -- ценовая стратегия фирмы -- инновационные рынки -- конкуренция -- реклама фирмы Аннотация: В учебнике в простой и доступной форме излагаются основные принципы деятельности фирмы в рыночной экономике. Раскрываются различные стороны взаимодействия фирм друг с другом и с потребителями и особенности функционирования современной рыночной системы. Чтобы отличить хорошую фирму от "плохой", нужно проанализировать деятельности многих и многих фирм. Данный учебник поможет читателям в их первых шагах на этом пути. Современный и творческий подход к деятельности фирмы, продуманный стиль изложения, наглядность представления материала в виде примеров из повседневной жизни, дополненных соответствующими схемами, диаграммами и таблицами, помогут учащимся добиться успеха в изучении данного предмета. Учебник предназначен для студентов экономических специальностей "Экономика", "Менеджмент", "Экономическая теория". Большое разнообразие практических примеров делает его полезным в бизнес - образовании по программе MBА, а также для систематизации знаний менеджеров и управляющих всех уровней. Отдельные главы могут быть использованы учащимися 10-11 классов общеобразовательных учреждений, проходящими обучение по экономическому профилю Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |
65.01 Р65 Рой, Лариса Владимировна. Анализ отраслевых рынков [Текст] : учеб. : рек. УМО / Л. В. Рой, В. П. Третьяк. - М. : Инфра-М, 2010. - 442 с. : рис. - Библиогр. : с. 427 . - ISBN 978-5-16-002055-6 (в пер.) : 385.22 р., 469.37 р. Глоссарий : с. 405 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): анализ отраслевых рынков -- отраслевой рынок -- оценка концентрации -- дифференциация продукта -- бренд на отраслевых рынках -- монополистическая конкуренция -- вертикальная дифференциация продукта -- горизонтальная дифференциация продукта -- фирма как субъект рынка -- рыночная власть фирмы -- поглощение фирм -- слияние фирм -- вертикальная интеграция -- монополия на отраслевом рынке -- товар, ограниченность информации -- ценовая дискриминация -- несостоятельность отраслевого рынка -- государственная антимонопольная политика Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Третьяк, Владимир Петрович Экземпляры всего: 7 эк. (3), аб. (4) Свободны: эк. (3), аб. (4) |