65.47
   Л35


    Левешко, Роман Николаевич.
    Анализ эффективности рекламы [Текст] / Р. Н. Левешко. - Киев : ВИРА-Р, 1999. - 107 с. : табл. - ISBN 966-95440-4-1 : 35.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
потребитель -- рекламный продукт -- средства массовой информации

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.47
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб. : рек. УМО / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 407 с. : табл. - Библиогр. : с. 405 . - Указ. терминов : с. 360 . - ISBN 978-5-91131-894-9 (в пер.) : 261.91 р., 200.00 р.
Прил. : с. 352
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные обращения -- язык рекламы -- рекламный слоган -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- рекламные коммуникации -- управление брендом -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- рекламный продукт -- кейсворг рекламного продукта -- интернет-реклама -- выставочный продукт


Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Ф.И. \ред.\
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)

   65.47
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 398 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 390 . - ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.) : 464.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- классификация рекламы -- рекламная коммуникационная система -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт -- торговая марка -- реклама и ее потребитель -- рекламное агентство -- рекламодатель -- рекламная компания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- рекламная деятельность, законодательная база

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.47
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : Доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2017. - 416 с. : рис. - Библиогр. : с. 407 . - ISBN 978-5-9776-0212-9 (в пер.). - ISBN 978-5-16-005207-6 : 982.82 р.
Прил. : с.267-258
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- реклама, история развития -- реклама в России -- реклама, классификация -- рекламная коммуникация -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт -- торговая марка -- реклама и потребитель -- рекламные агентства -- рекламодатель -- рекламная компания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- эффективность в рекламе -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- международная реклама -- рекламное законодательство

Экземпляры всего: 8
эк. (2), аб. (6)
Свободны: эк. (2), аб. (6)