65.47 М33 Матанцев, Александр Николаевич. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. - М. : Финпресс, 2002. - 416 с. : граф., табл. - ISBN 5-8001-0029-2 (в пер.) : 118.14 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама, виды -- реклама, каналы распространения -- реклама на телевидении, радио -- рекламный креатив -- реклама, эффективность -- реклама в Интернете -- акция рекламная -- реклама услуг, виды -- реклама товаров, виды -- реклама наружная Экземпляры всего: 4 аб. (4) Свободны: аб. (4) |
65.47 М80 Морозова, Ирина Георгиевна. Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи [Текст] : учеб. пособие: рек. НМС / И. Морозова. - М. : Гелла-принт, 2003. - 214 с. : ил., цв.ил. - (Рекламные технологии). - ISBN 5-901008-25-1 : 213.84 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный креатив Аннотация: Вместо того чтобы работать с реальностью, рекламисты все чаще работают с ее абстрагированной схемой, предоставленной теоретическими науками. Но не кажется ли вам, что при живом общении с потребителем рекламе стоит опираться не на привычные схемы, а на реальную жизнь во всем ее многообразии? Эта книга - попытка объяснить, как реклама может жить рядом с людьми по их законам, говорить на их языке и исходить из их интересов. Книга претендует не на создание новых клише "профессионального креатива", а на разрушение существующего культа схем и шаблонов. Честное профессиональное слово: мыслить реалиями жизни гораздо интереснее, чем абстрактными понятиями! Экземпляры всего: 3 аб. (1), эк. (2) Свободны: аб. (1), эк. (2) |
65.47 С69 Социальная реклама [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 272 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-238-01544-6 : 199.80 р., 173.00 р., 193.05 р. Прил. : с. 214-266 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- тематика социальной рекламы -- этапы развития социальной рекламы -- социальная рекламная кампания -- проектирование социальной рекламы -- креатив в социальной рекламе -- рекламный креатив -- социальный слоган -- социальный текст -- стилистика социальной рекламы -- эффективность социальной рекламы -- реклама социальная Доп.точки доступа: Дмитриева, Л.М. \ред.\ Экземпляры всего: 7 эк. (3), аб. (4) Свободны: эк. (3), аб. (4) |
65.47 Т48 Ткаченко, Наталья Владимировна. Креативная реклама. Технологии проектирования [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 336 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-238-01568-2 (в пер.) : 249.48 р., 216.00 р., 308.00 р. Прил. : с. 280 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- рекламная коммуникация -- рекламная стратегия -- рациональная реклама -- проекционная реклама -- брендинг -- фирменный стиль -- торговая марка -- бренд -- рекламный креатив -- креатив в рекламе -- рекламное творчество -- стереотипы в рекламе -- креативное мышление в рекламе Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна Экземпляры всего: 3 эк. (3), аб. Свободны: эк. (3) |
65.29 П27 Перси, Ларри. Стратегическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Л. Перси, Р. Эллиот ; пер. с англ. М. Будыниной. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2008. - 415 с. : ил. - ISBN 978-5-93890-025-7 (в пер.) : 1302.07 р., 1447.93 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стимулирование сбыта -- реклама -- стратегическое планирование, процесс -- маркетинговый план -- стратегический план, разработка -- целевая аудитория -- процесс принятия решений -- маркетинг-микс -- эффективное позиционирование -- медиастратегии -- обработка рекламного сообщения -- креативные тактики -- рекламный креатив -- директ-маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Эллиот, Ричард; Будынина, М. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 4 аб. (2), эк. (2) Свободны: аб. (2), эк. (2) |
65.47 П69 Практика рекламы от ведущих мировых экспертов [Текст] / под ред. Э. Макэя ; пер. с англ. В. И. Кузина. - М. : Эксмо, 2009. - 416 с. - ISBN 978-5-699-27601-1 (в пер.) : 622.49 р. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- рекламное агентство -- рекламодатель -- рекламный креатив -- средства рекламы -- производство рекламы -- производство печатной рекламы -- разработка бюджета рекламы -- медиаисследования -- реклама услуг -- международная реклама -- рекламная индустрия, подготовка специалистов Доп.точки доступа: Макэй, Э. \ред.\; Кузин, В.И. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |
65.47 Р69 Романов, Андрей Александрович. Разработка рекламного продукта [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2010. - 256 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 253. - ISBN 978-5-9558-0124-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003867-4 : 220.77 р., 169.07 р. Прил. : с. 244 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): рекламный продукт, специфика -- рекламная кампания, сущность, организация -- рекламная активность предприятия -- рекламное сообщение, сущность, разработка -- рекламное творчество, концепции -- рекламный креатив Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Васильев, Геннадий Анатольевич; Поляков, Владимир Александрович Экземпляры всего: 10 аб. (7), эк. (3) Свободны: аб. (7), эк. (3) |