65.47
   М33


    Матанцев, Александр Николаевич.
    Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. - М. : Финпресс, 2002. - 416 с. : граф., табл. - ISBN 5-8001-0029-2 (в пер.) : 118.14 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, виды -- реклама, каналы распространения -- реклама на телевидении, радио -- рекламный креатив -- реклама, эффективность -- реклама в Интернете -- акция рекламная -- реклама услуг, виды -- реклама товаров, виды -- реклама наружная

Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)

   65.47
   М80


    Морозова, Ирина Георгиевна.
    Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи [Текст] : учеб. пособие: рек. НМС / И. Морозова. - М. : Гелла-принт, 2003. - 214 с. : ил., цв.ил. - (Рекламные технологии). - ISBN 5-901008-25-1 : 213.84 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный креатив
Аннотация: Вместо того чтобы работать с реальностью, рекламисты все чаще работают с ее абстрагированной схемой, предоставленной теоретическими науками. Но не кажется ли вам, что при живом общении с потребителем рекламе стоит опираться не на привычные схемы, а на реальную жизнь во всем ее многообразии? Эта книга - попытка объяснить, как реклама может жить рядом с людьми по их законам, говорить на их языке и исходить из их интересов. Книга претендует не на создание новых клише "профессионального креатива", а на разрушение существующего культа схем и шаблонов. Честное профессиональное слово: мыслить реалиями жизни гораздо интереснее, чем абстрактными понятиями!

Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)

   65.47
   С69


   
    Социальная реклама [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 272 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-238-01544-6 : 199.80 р., 173.00 р., 193.05 р.
Прил. : с. 214-266
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- тематика социальной рекламы -- этапы развития социальной рекламы -- социальная рекламная кампания -- проектирование социальной рекламы -- креатив в социальной рекламе -- рекламный креатив -- социальный слоган -- социальный текст -- стилистика социальной рекламы -- эффективность социальной рекламы -- реклама социальная


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л.М. \ред.\
Экземпляры всего: 7
эк. (3), аб. (4)
Свободны: эк. (3), аб. (4)

   65.47
   Т48


    Ткаченко, Наталья Владимировна.
    Креативная реклама. Технологии проектирования [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 336 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-238-01568-2 (в пер.) : 249.48 р., 216.00 р., 308.00 р.
Прил. : с. 280
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- рекламная коммуникация -- рекламная стратегия -- рациональная реклама -- проекционная реклама -- брендинг -- фирменный стиль -- торговая марка -- бренд -- рекламный креатив -- креатив в рекламе -- рекламное творчество -- стереотипы в рекламе -- креативное мышление в рекламе


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна
Экземпляры всего: 3
эк. (3), аб.
Свободны: эк. (3)

   65.29
   П27


    Перси, Ларри.
    Стратегическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Л. Перси, Р. Эллиот ; пер. с англ. М. Будыниной. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2008. - 415 с. : ил. - ISBN 978-5-93890-025-7 (в пер.) : 1302.07 р., 1447.93 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стимулирование сбыта -- реклама -- стратегическое планирование, процесс -- маркетинговый план -- стратегический план, разработка -- целевая аудитория -- процесс принятия решений -- маркетинг-микс -- эффективное позиционирование -- медиастратегии -- обработка рекламного сообщения -- креативные тактики -- рекламный креатив -- директ-маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Эллиот, Ричард; Будынина, М. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)

   65.47
   П69


   
    Практика рекламы от ведущих мировых экспертов [Текст] / под ред. Э. Макэя ; пер. с англ. В. И. Кузина. - М. : Эксмо, 2009. - 416 с. - ISBN 978-5-699-27601-1 (в пер.) : 622.49 р.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламное агентство -- рекламодатель -- рекламный креатив -- средства рекламы -- производство рекламы -- производство печатной рекламы -- разработка бюджета рекламы -- медиаисследования -- реклама услуг -- международная реклама -- рекламная индустрия, подготовка специалистов


Доп.точки доступа:
Макэй, Э. \ред.\; Кузин, В.И. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.47
   Р69


    Романов, Андрей Александрович.
    Разработка рекламного продукта [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2010. - 256 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 253. - ISBN 978-5-9558-0124-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003867-4 : 220.77 р., 169.07 р.
Прил. : с. 244
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
рекламный продукт, специфика -- рекламная кампания, сущность, организация -- рекламная активность предприятия -- рекламное сообщение, сущность, разработка -- рекламное творчество, концепции -- рекламный креатив

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 10
аб. (7), эк. (3)
Свободны: аб. (7), эк. (3)