65.47
   Б97


    Бэрри, Энн Мари.
    Карьера в рекламном агентстве [Текст] : ваш рекламный портфель / Бэрри Э.М. - М. : Внешсигма, 1997. - 223 с. : ил. - ISBN 586291975 (в пер.) : 25-00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное агентство
Кл.слова (ненормированные):
носители рекламы -- рекламный бизнес -- рекламное агентство

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   88.4
   М74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сиб. соглашение, 200020022005. - 230 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000135-2 : 30.00 р., 30.00 р., 43.00 р., 49.50 р.
ББК 88.4я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
проблемы психологии рекламы -- рекламный бизнес -- психологические рекламные стратегии -- психология мотивации в рекламе -- психотехнололгии рекламных средств -- психотехнологии рекламного текста -- психология корпоративной символики -- психология отношения к рекеламе -- психотехнологии торговых ярмарок -- психологическая эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Удальцова, М.В. \ред.\
Экземпляры всего: 16
аб. (15), ч.з. (1)
Свободны: аб. (15), ч.з. (1)

   76.006.5
   Г20


    Гарфилд, Боб.
    Десять заповедей рекламы [Текст] / Б. Гарфилд ; пер. с англ. Е. Виноградовой, С. Жильцова. - СПб. : Питер, 2006. - 250 с. - ISBN 5-469-00602-6 (в пер.) : 183.59 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама в современном мире -- рекламный бизнес -- реклама креативная -- рекламная продукция компаний


Доп.точки доступа:
Виноградова, Е. \пер. с англ.\; Жильцов, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
аб. (1), ч.з. (2)
Свободны: аб. (1), ч.з. (2)

   65.47
   Р69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама [Текст] : учеб. / Е. В. Ромат. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 507 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-388-00163-4 (в пер.) : 417.31 р., 260.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- теория коммуникаций -- рекламное обращение, форма, структура -- маркетинговые коммуникации, система -- классификация рекламы -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- государственная реклама -- реклама территорий -- личностная реклама -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- фирменный стиль -- событийный маркетинг -- каналы рекламной коммуникации -- реклама в прессе -- экранная реклама -- наружная реклама -- компьютерная реклама -- мобильная реклама -- транспортная реклама -- рекламный менеджмент -- рекламные исследования -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- эффективность рекламы -- рекламный бизнес -- социальная ответственность рекламистов
Аннотация: В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Книга содержит большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), аб. (1)