65.29 В38 Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе [Текст] : учебник: Рек. Мин. обр. РФ / С.В. Веселов. - М. : Междунар. ин-т рекламы, 2002 - . Ч. 1 : Рекламный рынок и его изучение. - 2002. - 313 с. : рис., табл. - 3 000 экз.. - ISBN 5-94100-016-2 : 241.78 р., 175.34 р. Рубрики: Маркетинг в рекламе Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок, исследование -- реклама и маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная продукция -- рекламные услуги -- рекламная продукция, сбыт -- рекламная деятельность -- медиахолдинг, Россия -- рекламные агентства -- медиаселлинг -- рекламные холдинги, Россия -- реклама, информация, сбор Экземпляры всего: 3 аб. (1), эк. (2) Свободны: аб. (1), эк. (2) |
65.47 С13 Савчук, Галина Анатольевна. Маркетинг в рекламе [Текст] : контрольные задания и ситуационные задачи : учеб. пособие / Г. А. Савчук. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2010. - 56 с. - Библиогр. : с. 49. - ISBN 978-5-7996-0499-8 : 65.00 р. Прил. : с. 51 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламное агентство -- маркетинговая деятельность -- сегментирование рынка -- позиционирование рекламного агентства -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- ценообразование в сфере рекламы -- продвижение рекламных продуктов Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |