88.5
   К20


    Капран, Владимир Иванович.
    Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / В. И. Капран, О. В. Капран. - М. : Академия, 2008. - 235 с. : ил. - (Высшее проф. образование. Психология). - ISBN 978-5-7695-4211-4 (в пер.) : 298.87 р., 422.14 р.
Прил. : с. 216
ББК 88.53я73
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное восприятие товарных знаков -- перцептивная организация рекламных символов -- микрогенез восприятия -- рекламное воздействие -- цветовое кодирование товара -- нейролингвистическое рекламное программирование -- рефрейминг -- рекламные продукты -- разработка рекламного продукта -- рекламная продукция -- психология рекламы


Доп.точки доступа:
Капран, Оксана Владимировна
Экземпляры всего: 4
ч.з. (3), аб. (1)
Свободны: ч.з. (3), аб. (1)

   65.47
   С13


    Савчук, Галина Анатольевна.
    Маркетинг в рекламе [Текст] : контрольные задания и ситуационные задачи : учеб. пособие / Г. А. Савчук. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2010. - 56 с. - Библиогр. : с. 49. - ISBN 978-5-7996-0499-8 : 65.00 р.
Прил. : с. 51
ББК 65.47-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламное агентство -- маркетинговая деятельность -- сегментирование рынка -- позиционирование рекламного агентства -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- ценообразование в сфере рекламы -- продвижение рекламных продуктов

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)