76.006.5
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Интегрированные рекламные коммуникации [Текст] : учеб.: Рек. УМС по связям с общественностью / Ф. И. Шарков. - М. : РИП-Холдинг, 2004. - 270 с. - ISBN 5-900045-64-1 : 112.13 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Рекламные коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- рекламные компании, планирование и проведение -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии

Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)

   65.47
   К29


    Катернюк, А. В.
    Рекламные технологии. Коммерческая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 317 с. : табл. - Библиогр.: с. 306 . - ISBN 5-222-01525-4 (в пер.) : 40.00 р.
Прил.: с. 303
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламные технологии
Кл.слова (ненормированные):
реклама, история развития -- маркетинг, базовые понятия -- рекламные компании, проведение -- рекламная компания, методика планирования -- рекламные коммуникации

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.47
   С29


    Селиверстов, Сергей Эдуардович.
    Социальная реклама [Текст] : Искусство воздействия словом / С. Э. Селиверстов. - Самара : БАХРАХ-М, 2006. - 287 с. - На пер. и обл. авт.: Сергей Сергеев. - Библиогр.: с. 259-260. - ISBN 5-94648-046-4 (в пер.) : 126.00 р.
Прил.: с. 261
ББК 65.47 + 88.53
Рубрики: Социальная реклама
Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама, понятие -- рекламные коммуникации -- реклама, восприятие, психология -- реклама, язык и стиль -- коммерческая реклама


Доп.точки доступа:
Сергеев
Экземпляры всего: 2
эк. (2), аб.
Свободны: эк. (2)

   65.47
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб.: рек. УМО / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2008. - 348 с. - Библиогр.: с. 346. - ISBN 978-5-91131-393-7 (в пер.) : 284.68 р., 222.64 р.
Прил.: с. 333
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- история развития рекламы -- директ-маркетинг -- управление брендом -- рекламный процесс -- медиапланирование

Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)

   65.47
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб. : рек. УМО / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 407 с. : табл. - Библиогр. : с. 405 . - Указ. терминов : с. 360 . - ISBN 978-5-91131-894-9 (в пер.) : 261.91 р., 200.00 р.
Прил. : с. 352
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные обращения -- язык рекламы -- рекламный слоган -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- рекламные коммуникации -- управление брендом -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- рекламный продукт -- кейсворг рекламного продукта -- интернет-реклама -- выставочный продукт


Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Ф.И. \ред.\
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)

   76
   Р69


    Романов, Андрей Александрович.
    Массовые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / А.А. Романов, Г.А. Васильев. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 236 с. : рис., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 232 . - ISBN 978-5-9558-0083-7 (в пер.) : 203.80 р., 256.00 р.
ББК 76.0я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Массовая коммуникация

Кл.слова (ненормированные):
теория коммуникации -- коммуникации, понятие, виды -- массовые коммуникации -- информационно-коммуникационные технологии -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- потребители масс-медиа
Аннотация: Рассмотрены условия формирования и разнообразные средства массовых коммуникаций, приведены основы теории, соотношение информации и коммуникаций, место последних в современном обществе, а также восприятие членами общества средств массовых коммуникаций.

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич
Экземпляры всего: 2
ч.з. (1), аб. (1)
Свободны: ч.з. (1), аб. (1)

   65.47
   И85


    Исаенко, Елена Витальевна.
    Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 352 с. - Библиогр. : с. 345. - ISBN 978-5-238-01662-7 : 636.72 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
концепции рекламы -- рекламные коммуникации -- эффективность рекламы -- экономическая эффективность рекламы -- рекламная активность предприятия -- рекламный аудит -- рекламная деятельность, участники -- рекламная служба в организации -- рекламные агентства -- рекламная кампания, проведение -- рекламное сообщение, процесс создания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- разработка рекламной стратегии -- способы распространения рекламы -- медиапланирование -- формирование рекламного бюджета

Держатели документа:
БД книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Андрей Геннадьевич
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.47
   Ш35


    Швецов, Илья Владимирович.
    Игра в рекламе [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / И. В. Швецов, Ю. С. Вегенер. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 160 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. : с. 129. - ISBN 978-5-238-01564-4 : 176.00 р., 111.43 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
феномен игры -- рекламные коммуникации -- языковая игра в рекламе -- рекламное обращение -- игра в рекламе

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Вегенер, Юлия Сергеевна
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)

   65.47
   Г 61


    Головлева, Елена Леонидовна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Е. Л. Головлева. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 272 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 268. - ISBN 5-222-07941-4 (в пер.) : 66.16 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы в России -- рекламные коммуникации -- современная реклама -- мировой рынок рекламы -- международная реклама -- торговая марка

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   76
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Массовые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учебник ; М. : Инфра-М, 2011. - 236 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 232 . - ISBN 978-5-9558-0167-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004302-9 : 187.33 р.
ББК 76.0я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Массовые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
теории коммуникации -- коммуникации, понятие, виды -- вербальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- внутриличностная коммуникация -- межличностная коммуникация -- межкультурная коммуникация -- маркетинговая информация -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- восприятие рекламной информации -- информация и коммуникация


Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич
Экземпляры всего: 14
аб. (14)
Свободны: аб. (14)

   65.47
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб. : рек. УМО / Ф. И. Шарков. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 348 с. : табл. - Библиогр. : с. 346 . - ISBN 978-5-394-00419-3 (в пер.) : 190.00 р.
Прил. : с. 333
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- реклама, типы, виды -- история развития рекламы -- директ-маркетинг в рекламе -- управление брендом -- управление рекламными коммуникациями -- планирование рекламной компании -- воздействие рекламы на потребителя -- психология восприятия рекламы -- маркетинг в СМИ -- медиапланирование

Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)

   65.29
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2016. - 384 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 377 . - ISBN 978-5-9558-0194-0 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004217-6 : 869.60 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации, понятие, виды -- маркетинговые коммуникации, цели, функции -- маркетинговая информация -- внутренние коммуникации -- рекламные коммуникации -- коммуникационные средства рекламы -- рекламная коммуникационная система -- планирование рекламной кампании -- коммуникации паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- имидж компании -- личные продажи -- прямой маркетинг -- директ-маркетинг -- стимулирование сбыта -- коммуникации мерчендайзинга -- мерчендайзинг -- выставочно-ярмарочные коммуникации -- выставки -- ярмарки -- рекламные сувениры -- телемаркетинг -- событийный маркетинг -- фандрайзинг -- благотворительность -- спонсорство -- коммуникационный аудит -- маркетинг упаковки


Доп.точки доступа:
Синяева, Инга Михайловна; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)