76.006.5 Н19 Назайкин, А. Рубричная реклама [Текст] : практ. пособие / Назайкин А. - М. : РИП-холдинг, 2000. - 116 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5900045080 : 45-00 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама рубричная, основы -- рекламоносители -- рубрикации -- оформление -- рекламные кампании Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
65.29 Б14 Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2006, 2007. - 734 с. : рис. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 725. - ISBN 5-469-00482-1 (в пер.) : 288.86 р., 66.62 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинга -- меркетинговые исследования -- бенчмаркинг -- маркетинг взаимодействия -- конкурентоспособность товара -- контроллинг -- эластичность спроса -- организация сбыта -- прямой маркетинг -- брендинг -- рекламные кампании -- маркетинговые исследования -- торговая марка компании -- международный маркетинг, организация Доп.точки доступа: Тарасевич, Валентин Михайлович; Анн, Холгер; Багиев, Г.Л. \ред.\ Экземпляры всего: 5 аб. (3), эк. (2) Свободны: аб. (2), эк. (2) |
65.29 Б72 Бобылева, М. П. Рекламный менеджмент [Текст] : основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. - М. : Управление персоналом, 2004. - 240 с. : табл. - (Б-ка журн. "Управление персоналом"). - Библиогр.: с. 273 . - ISBN 5-95630-013-2 : 73.26 р. Параллельные издания: Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. - М. : Кодекс, 2005. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 65.29/Б72) Рубрики: Рекламный менеджмент Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- реклама в системе маркетинга -- рекламный менеджмент -- рекламная коммуникация -- рекламное агенство -- рекламные службы предприятий -- маркетинговые коммуникации, виды -- рекламные кампании -- принятие решений в рекламном менеджменте -- рекламная идея -- рекламное послание, разработка -- реклама в прессе -- рекламные письма -- радиореклама -- фирменный стиль Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |
65.47 Р63 Рожков, Игорь Яковлевич. Международное рекламное дело [Текст] / И. Я. Рожков. - М. : ЮНИТИ : Банки и биржи, 1994. - 175 с. - ISBN 5-85173012-9 : 6000.00 р., 6.00 р. Прил.: с. 172 Рубрики: Рекламное дело Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- реклама в СМИ -- наружная реклама -- брендинг -- директ-маркетинг -- рекламные кампании -- мировой рынок рекламы Экземпляры всего: 3 эк. (2), аб. (1) Свободны: эк. (2), аб. (1) |
65.43 Т66 Третьякова, Татьяна Николаевна. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / Т. Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 265 с. : ил. - (Высшее проф. образование. Туризм). - Библиогр. : с. 262. - ISBN 978-5-7695-4455-2 (в пер.) : 247.50 р. Прил. : с. 232 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): классификация рекламы -- история рекламы -- система маркетинговых коммуникаций -- рекламная деятельность, правовое регулирование -- рекламные средства -- рекламная продукция -- распространение рекламы -- товарные знаки -- эффективность рекламы -- рекламные кампании -- рекламные агентства -- рекламные технологии творчества -- печатная реклама -- телевизионная реклама -- реклама турпродукта -- рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |