65.47
   П53


    Полукаров, Вячеслав Львович.
    Реклама [Текст] : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева; под ред. Г.Л. Зеленина. - М. : Изд-во УРАО, 2003. - 192 с. : табл. - Библиогр.: с. 188-189 . - 1 000 экз.. - ISBN 5-204-00384-3 : 70.00 р.
Глоссарий: с. 119-163.- Прил.: с. 164-185
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- реклама и товар -- рекламное обращение -- рекламная компания -- рекламная стратегия -- рекламные исследования -- торговая марка -- реклама, мировой рынок -- реклама в России -- рекламный кодекс


Доп.точки доступа:
Головлева, Елена Леонидовна; Зеленин, Г.Л. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   65.47
   Ф47


    Фещенко, Любовь Георгиевна.
    Структура рекламного текста [Текст] : учеб.-практ. пособие: рек. УМО / Л. Г. Фещенко. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ин-та печати, 2003. - 226 с. - Библиогр.: с. 205. - ISBN 5-8122-0288-5 (в пер.) : 116.82 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламный текст
Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст, структура -- рекламные реквизиты -- бренд, компоненты -- рекламное обращение -- мультимедийные рекламные тексты

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Реклама в туризме [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович. - 3-е изд., стер. - М. : Новое знание, 2006. - 254 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 248 . - ISBN 5-94735-113-7 : 145.20 р.
Прил.: с. 222-229. - Слов. терминов: с. 238
ББК 65.433я73
Рубрики: Реклама в туризме
Кл.слова (ненормированные):
реклама в комплексе маркетинга -- реклама в туризме -- рекламные исследования -- рекламное обращение -- реклама, выбор средств распространения -- рекламный бюджет, разработка -- рекламная деятельность, оценка эффективности -- реклама, виды -- реклама на выставках и ярмарках -- имидж туристского предприятия -- реклама национального туристского продукта -- рекламная деятельность, регулирование

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)

   У
   Р 36


   
    Рекламная деятельность [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 080401 / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Е. И. Красникова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 51 с. - Б. ц.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика рекламы
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламное обращение -- реклама и PR -- реклама и брэнд -- рекламная компания, планирование -- рекламная деятельность, контроль

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/6502.pdf
Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Красникова, Екатерина Ивановна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)

   65.29
   Х42


    Хибинг, Роман.
    Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование [Текст] : полное пошаговое рук. / Р. Хибинг, С. Купер ; пер. с англ. Д. А. Куликов. - 3-е изд. - М. : Эксмо, 2007. - 826 с. : ил. - (Настольная книга специалиста). - Предм. указ.: с. 821. - ISBN 978-5-699-22478-4 (в пер.) : 650.96 р., 646.14 р., 664.69 р.
Прил.: с. 716-777
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- маркетинговая информация -- бизнес-анализ, проведение -- целевой рынок -- маркетинговый план -- маркетинговые цели -- позиционирование торговой марки -- маркетинговые стратегии -- торговая марка -- ценообразование, теория -- распределение товара -- персональные продажи -- стимулирование сбыта -- рекламное обращение -- маркетинг в Интернете -- мерчендайзинг -- связи с общественностью -- маркетинговые акции -- бюджет маркетинга -- оценка маркетингового плана -- маркетинговые исследования
Аннотация: Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф. Котлера «Маркетинг» — классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? Какие вопросы и как надо решать на каждом этапе работы над маркетинговым проектом? В книге нет пустого теоретизирования. Только конкретные советы, способные помочь разрешить любую проблему, независимо от размера компании и опыта менеджера. Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике.


Доп.точки доступа:
Купер, Скотт; Куликов, Д.А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 9
аб. (8), эк. (1)
Свободны: аб. (7)

   65.29
   Д79


    Дубровин, Игорь Александрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. : рек. УМО / И.А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2009. - 578 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 574 . - ISBN 978-5-91131-708-9 (в пер.) : 441.72 р., 441.72 р., 499.00 р., 339.46 р., 300.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- стратегия рекламы -- рекламное обращение -- элементы рекламного сообщения -- дизайн рекламы -- средства распространения рекламы -- реклама в местах продаж -- креативные технологии коммуникаций -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- брендинг -- выставки -- ярмарки -- стимулирование продаж -- планирование маркетинговых коммуникаций -- бюджет маркетинговых коммуникаций
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы курса "Маркетинговые коммуникации": содержание, назначение и факторы, которые формируют выбор стратегии и позиционирование коммуникаций, порядок организации и планирования рекламного дела, прямых продаж, стимулирования сбыта, брендинга, PR, ярмарочно-выставочной деятельности и оценки эффективности коммуникаций. Большое внимание уделено специфике маркетинговых коммуникаций рынка продуктов питания, а также приведены примеры расчетов. Даны вопросы для самопроверки. Содержание учебника позволит освоить основы теории и практики маркетинговых коммуникаций и использовать полученные знания в практической деятельности.

Экземпляры всего: 14
аб. (12), эк. (2)
Свободны: аб. (12), эк. (2)

   У
   Я 41


   
    Язык рекламы и PR-деятельности [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 030601.65 / АмГУ, ФФ ; сост. Е. Г. Иващенко. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 20 с. - Б. ц.
ББК 60.842я73
Рубрики: Реклама
   Паблик рилейшнз

Кл.слова (ненормированные):
реклама, основы, язык -- рекламное обращение -- рекламный текст -- паблик рилейшнз, понятие, сущность -- учебно-методический комплекс

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/5287.pdf

Доп.точки доступа:
Иващенко, Елена Геннадьевна \сост.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)

   65.47
   Ш35


    Швецов, Илья Владимирович.
    Игра в рекламе [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / И. В. Швецов, Ю. С. Вегенер. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 160 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. : с. 129. - ISBN 978-5-238-01564-4 : 176.00 р., 111.43 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
феномен игры -- рекламные коммуникации -- языковая игра в рекламе -- рекламное обращение -- игра в рекламе

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Вегенер, Юлия Сергеевна
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)

   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Реклама в туризме [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2010. - 158 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 154 . - ISBN 978-5-16-003708-0 (в пер.) : 135.85 р., 165.44 р.
ББК 65.433я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- туристский продукт, продвижение -- определение целей рекламы -- рекламное обращение -- распространение рекламы -- рекламный бюджет, разработка -- оценка эффективности рекламы -- реклама, средства распространения -- реклама туристских дестинаций -- регулирование рекламной деятельности

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)

   65.29
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : курс интенсивной подготовки : учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. - Минск : Современная школа, 2010. - 223 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 219 . - ISBN 978-985-513-889-2 : 280.83 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникационная политика предприятия -- реклама в маркетинговых коммуникациях -- цели рекламы -- рекламное обращение -- рекламный бюджет -- эффективность рекламы -- средства распространения рекламы -- личная продажа -- прямой маркетинг -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- места продажи -- выставки -- ярмарки -- корпоративные маркетинговые коммуникации -- неформальные вербальные маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Гришко, Наталья Ивановна
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   У
   Я 41


   
    Язык рекламы [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 031001.65 / АмГУ, ФФ ; сост. И. А. Кунгушева. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 19 с. - Б. ц.
ББК 60.842я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, основы, язык -- рекламное обращение -- рекламный текст -- учебно-методический комплекс

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/4846.pdf

Доп.точки доступа:
Кунгушева, Ирина Александровна \сост.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)

   У
   С 71


   
    Спецсеминар по теме магистерской диссертации (Технологии в рекламе) [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для магист. направления 032700.68 / АмГУ, ФФ ; сост. И. А. Кунгушева. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 33 с. - Б. ц.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика --Экономика рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама, основы, язык -- рекламное обращение -- рекламный текст -- учебно-методический комплекс

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/4853.pdf

Доп.точки доступа:
Кунгушева, Ирина Александровна \сост.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)

   У
   Я 41


   
    Язык рекламы и PR-коммуникации [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для магист. направления 032700.68 / АмГУ, ФФ ; сост. И. А. Кунгушева. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 24 с. - Б. ц.
ББК 60.842я73
Рубрики: Реклама
   Паблик рилейшнз

Кл.слова (ненормированные):
реклама, основы, язык -- рекламное обращение -- рекламный текст -- паблик рилейшнз, понятие, сущность -- учебно-методический комплекс

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/4856.pdf

Доп.точки доступа:
Кунгушева, Ирина Александровна \сост.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)

   65.47
   Р 69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 208 с. : рис., табл. - (Краткий курс ). - Библиогр. : с. 204 . - ISBN 978-5-469-00671-8 (в пер.). - ISBN 5-469-00671-9 : 65.75 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама в системе общественных отношений -- реклама маркетинговых коммуникаций -- рекламное обращение -- рекламное творчество -- передача рекламного обращения -- рекламный менеджмент

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)