88.4
   П81


    Пронина, Елена Евгеньевна.
    Психологическая экспертиза рекламы [Текст] : теория и методика психотехнического анализа рекламы / Е. Е. Пронина. - М. : РИП-Холдинг, 2003. - 96 с. : рис. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 78 . - Прил.: с. 79. - ISBN 5-900045-14-5 : 55.44 р.
ББК 88.4 + 76.006.5
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
психологическая безопасность -- реклама корректная -- реклама некорректная -- рекламное воздействие -- психотехническая матрица -- манипуляции, виды -- психотехнический анализ

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   65.47
   О-35


    Овчаренко, Анастасия Николаевна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб.: рек. УМО / А. Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 496 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 486. - ISBN 5-7567-0438-8 (в пер.) : 316.91 р., 257.40 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, история -- реклама, классификация -- рекламное воздействие -- психология рекламной деятельности -- рекламная деятельность, субъекты -- реклама, экономическая эффективность -- реклама, психологическая эффективность -- рекламная стратегия, разработка, реализация -- реклама международная -- рекламный бизнес современный

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)

   65.47
   Ш83


    Шпаковский, Вячеслав Олегович.
    Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций [Текст] : учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. - М. : Дашков и К, 2008. - 128 с. : табл. - Библиогр.: с. 125 . - ISBN 978-5-91131-371-5 : 104.83 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
BTL-коммуникации -- манипулятивные приемы BTL -- классификация BTL-инструментов -- BTL услуги -- маркетинговые коммуникации -- пошли на промоушн -- реклама -- рекламный рынок -- рекламные мероприятия -- Below-the-Line -- директ маркетинг -- мерчандайзинг -- презентации -- организация презентаций -- корпоративы -- дегустации -- проведение дегустаций -- промоушн акции -- промоутеры -- супервайзеры -- сэмплинг -- сбыт -- стимулирование сбыта -- цены -- снижение цен -- купонаж -- купоны -- премии -- конкурсы -- лотереи, игры -- рекламное воздействие


Доп.точки доступа:
Чугунова, Наталья Михайловна; Кирильчук, Ирина Владимировна
Экземпляры всего: 15
эк. (3), аб. (12)
Свободны: эк. (3), аб. (12)

   88.5
   К20


    Капран, Владимир Иванович.
    Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / В. И. Капран, О. В. Капран. - М. : Академия, 2008. - 235 с. : ил. - (Высшее проф. образование. Психология). - ISBN 978-5-7695-4211-4 (в пер.) : 298.87 р., 422.14 р.
Прил. : с. 216
ББК 88.53я73
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное восприятие товарных знаков -- перцептивная организация рекламных символов -- микрогенез восприятия -- рекламное воздействие -- цветовое кодирование товара -- нейролингвистическое рекламное программирование -- рефрейминг -- рекламные продукты -- разработка рекламного продукта -- рекламная продукция -- психология рекламы


Доп.точки доступа:
Капран, Оксана Владимировна
Экземпляры всего: 4
ч.з. (3), аб. (1)
Свободны: ч.з. (3), аб. (1)

   60.5
   Т56


    Томбу, Дина Вольдемаровна.
    Социология рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Д.В. Томбу. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. - 240 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 233 . - ISBN 978-5-8199-0395-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003593-2 : 178.46 р.
Глоссарий : с. 229.- Прил. : 236
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология
   Социология рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социология рекламной деятельности -- реклама, определение -- реклама, истоки возникновения -- человек потребляющий -- ценностные ориентации общества -- общество и реклама -- рекламное воздействие -- рекламный процесс -- эффективность рекламы

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   65.47
   М13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие / Е.И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2009. - 286 с. - Глоссарий : с. 263. - Библиогр. : с. 284. - ISBN 978-5-394-00239-7 : 212.47 р., 255.00 р., 140.00 р.
Прил. : с. 276
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
развитие рекламы в России -- современная рекламная деятельность -- телевизионная реклама -- радиореклама -- реклама в газетах -- печатная реклама -- наружная реклама -- реклама в Интернете -- рекламно-информационная работа -- рекламное воздействие -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- международная реклама -- международный рекламный менеджмент -- рекламная деятельность за рубежом -- реклама в местах продажи -- психология рекламного воздействия -- основы рекламы

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 9
эк. (3), аб. (6)
Свободны: эк. (3), аб. (6)

   60.5
   Т 56


    Томбу, Дина Вольдемаровна.
    Социология рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Д. В. Томбу. - М. : ФОРУМ ; М. : Инфра-М, 2011. - 240 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 233 . - ISBN 978-5-8199-0395-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003593-2 : 187.44 р.
Прил. : с. 236
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология
   Социология рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социология рекламной деятельности -- социологическое исследование рекламной деятельности -- реклама, истоки возникновения -- реклама современная, социальные функции -- человек "потребляющий" -- социокультурные пространства -- ценностные ориентации общества -- общество и реклама -- рекламная деятельность -- эффективность рекламы -- рекламное воздействие

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)