65.47
   Б82


    Бороноева , Татьяна Анатольевна.
    Современный рекламный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Т.А. Бороноева . - М. : Аспект Пресс, 2002, 2003. - 143 c. : табл. - 5 000 экз.. - ISBN 5-7567-0256-3 : 37.59 р., 37.59 р., 42.68 р., 40.26 р.
Прил.: с. 131
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламный менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
управление рекламой -- рекламный агент -- рекламная компания -- правовые нормы рекламы -- редакционный менеджмент -- Интернет-маркетинг -- рекламный менеджмент в СМИ -- реклама, менеджмент -- интернет-реклама

Экземпляры всего: 11
эк. (2), аб. (9)
Свободны: эк. (2), аб. (9)

   65.47
   П53


    Полукаров, Вячеслав Львович.
    Реклама [Текст] : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева; под ред. Г.Л. Зеленина. - М. : Изд-во УРАО, 2003. - 192 с. : табл. - Библиогр.: с. 188-189 . - 1 000 экз.. - ISBN 5-204-00384-3 : 70.00 р.
Глоссарий: с. 119-163.- Прил.: с. 164-185
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- реклама и товар -- рекламное обращение -- рекламная компания -- рекламная стратегия -- рекламные исследования -- торговая марка -- реклама, мировой рынок -- реклама в России -- рекламный кодекс


Доп.точки доступа:
Головлева, Елена Леонидовна; Зеленин, Г.Л. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   65.47
   Д42


    Джугенхаймер , Дональд У..
    Основы рекламного дела [Текст] : учеб. пособие / Д.У. Джугенхаймер , Г.И. Уайт; Пер. с англ. Б. Косенкова. - Самара : [б. и.], 1996. - 480 с. : рис. - Библиогр.: с.361 . -Предм. указ.: с.371 . - ISBN 5-88833-036-1 (в пер.) : 30.00 р.
Слов.: с. 363
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
потребитель -- коммуникация -- копирайтинг -- реклама печатная -- рекламная компания -- рекламный бизнес, карьера


Доп.точки доступа:
Уайт, Гордон И.; Косенкова, Б. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)

   65.47
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМЦ по спец. 061500 "Маркетинг" / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 415 с. : рис., табл. - (Профессиональный учебник : маркетинг). - Библиогр.: с.408 . - ISBN 5-238-00625-X (в пер.) : 98.78 р., 149.50 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
реклама и общество -- реклама, виды и носители -- паблик рилейшнз -- брендинг -- рекламная компания -- рекламная деятельность, контроль


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)

   65.43
   М80


    Морозова, Наталья Степановна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб.: Рек. УМО по обр. в обл. сервиса / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - М. : Академия, 2003. - 334 с. : рис., табл. - (Высшее проф. образование. Туризм). - Библиогр.: с. 330 . - ISBN 5-7695-1434-5 (в пер.) :
Прил.: с. 195
ББК 65.433-32я73
Рубрики: Реклама в туризме
Кл.слова (ненормированные):
реклама в социально-культурном сервисе и туризме -- рекламные средства -- рекламная компания -- реклама страховых услуг в туризме -- рекламные агентства


Доп.точки доступа:
Морозов, Михаил Анатольевич аб.
Свободных экз. нет

   65.29
   П42


   
    Повышение конкурентоспособности компании [Текст] : формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление / отв. ред. Т. В. Кузнецов, А. Т. Гаврилов, разъясн. В. В. Кеворкова. - М. : Рос. газета, 2005. - 216 с. : табл. - (Б-чка "Рос. газеты" ; вып. 12 ). - б.ц.
ББК 65.290-2
Рубрики: Конкурентоспособность компаний
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура компании -- конкурентоспособность компании -- клиентоориентированная компания -- маркетинг взаимоотношений с потребителем -- бенчмаркинг -- стратегия компании, разработка -- маркетинговые исследования -- сегментирование компании -- ранжирование потребителей -- конкурентоспособность товаров -- конкурентное ценообразование -- товародвижение в условиях конкуренции -- бренд и конкурентоспособность -- рекламная компания


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Т.В. \ред.\; Гаврилов, А.Т. \ред.\; Кеворков, В.В. \разъясн.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.47
   Т98


    Тюриков, А. Г.
    Интернет-реклама [Текст] : учеб. пособие / А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин. - М. : Дашков и К, 2008. - 142 с. : рис. - Библиогр.: с. 137 . - ISBN 978-5-91131-453-8 : 117.92 р.
Прил.: с. 112-130
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет в маркетинге -- реклама -- рекламные носители -- баннеры -- рекламные сети -- поисковые системы -- медиа-планирование -- рекламные расходы -- рекламная компания


Доп.точки доступа:
Шляпин, Д.Е.
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)

   65.47
   А 50


    Алиева, Лилия Ильдаровна.
    Рекламная кампания своими силами [Текст] / Л. И. Алиева. - СПб. : Питер, 2008. - 151 с. - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-493-0 : 82.12 р.
Прил. : с. 129-144
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная компания -- ресурсы компании -- разработка идей -- анализ конкурентов -- ресурсы рекламной компании -- тестирование рекламных идей

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.47
   Щ 57


    Щепилова, Галина Германовна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2013. - 522 с. : рис., табл. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-2477-0 (в пер.) : 349.14 р.
Прил. : 491-516
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, история -- реклама современная -- реклама в системе маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- рекламный процесс -- рекламодатель -- рекламные агентства -- жанры рекламы -- коллаж -- рекламный ролик -- психология восприятия рекламы -- рекламная компания -- продажа рекламы -- наружная реклама -- реклама, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Щепилов, Константин Владимирович
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)

   65.47
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 398 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 390 . - ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.) : 464.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- классификация рекламы -- рекламная коммуникационная система -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт -- торговая марка -- реклама и ее потребитель -- рекламное агентство -- рекламодатель -- рекламная компания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- рекламная деятельность, законодательная база

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.47
   В 19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Медиапланирование [Текст] : учеб. пособие : Доп. УМО / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник, 2014. - 268 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 264 . - ISBN 978-5-9558-0096-7 (в пер.) : 514.52 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- рекламная компания -- медиапоказатели планирования прессы -- телевизионная реклама -- медиаструктуры рекламного рынка -- анализ аудитории рекламы -- рекламные средства -- медиакарты -- рекламный бюджет


Доп.точки доступа:
Романов, Андрей Александрович; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 13
эк. (3), аб. (10)
Свободны: эк. (3), аб. (10)

   65.47
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : Доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2017. - 416 с. : рис. - Библиогр. : с. 407 . - ISBN 978-5-9776-0212-9 (в пер.). - ISBN 978-5-16-005207-6 : 982.82 р.
Прил. : с.267-258
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- реклама, история развития -- реклама в России -- реклама, классификация -- рекламная коммуникация -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт -- торговая марка -- реклама и потребитель -- рекламные агентства -- рекламодатель -- рекламная компания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- эффективность в рекламе -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- международная реклама -- рекламное законодательство

Экземпляры всего: 8
эк. (2), аб. (6)
Свободны: эк. (2), аб. (6)

   85
   И 66


   
    Инновации в социокультурном пространстве [Текст] : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. 20 апр. 2017 г. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2017. - 210 с. : рис. - ISBN 978-5-93493-289-4 : 320.00 р.
ББК 85
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное изобразительное искусствово -- психодизайн в интерьере -- освещение в жилых интерьерах -- рекламная компания -- корпоративный герой -- графический дизайн -- цветосветовое восприятие города -- стили в архитектуре -- сервисные технологии

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)