65.47 М13 Мазилкина, Елена Ивановна. Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие / Е.И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2009. - 286 с. - Глоссарий : с. 263. - Библиогр. : с. 284. - ISBN 978-5-394-00239-7 : 212.47 р., 255.00 р., 140.00 р. Прил. : с. 276 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): развитие рекламы в России -- современная рекламная деятельность -- телевизионная реклама -- радиореклама -- реклама в газетах -- печатная реклама -- наружная реклама -- реклама в Интернете -- рекламно-информационная работа -- рекламное воздействие -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- международная реклама -- международный рекламный менеджмент -- рекламная деятельность за рубежом -- реклама в местах продажи -- психология рекламного воздействия -- основы рекламы Держатели документа: БД Книги КО Экземпляры всего: 9 эк. (3), аб. (6) Свободны: эк. (3), аб. (6) |