65.47
   Р36


   
    Рекламная деятельность [Текст] : учебник: Рек. Мин. обр. РФ / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Маркетинг, 2001. - 362 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 360-362. - ISBN 5-94462-093-5 (в пер.) : 135.00 р. - ISBN 5-94798-188-2 : 158.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
реклама, история -- психология рекламы -- маркетинговые коммуникации -- реклама, правовое регулирование -- рекламные средства -- рекламные тексты -- реклама в магазине -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА -- товарные знаки -- рекламная деятельность, предмет -- коммуникации маркетинговые -- рекламные средства, классификация -- реклама в прессе -- реклама печатная -- рекламные объявления -- паблик рилешнз на предприятии -- рекламные агентства -- товарный знак -- рекламная деятельность, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Панкратов, Ф.Г.; Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г. эк.
Свободных экз. нет

   65.47
   Р36


   
    Рекламная деятельность [Текст] : учебник: Рек. Мин. обр. РФ / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2003. - 362 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 360-362. - ISBN 5-94798-188-2 (в пер.) : 158.00 р., 158.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность, предмет -- реклама, история -- коммуникации маркетинговые -- рекламные средства, классификация -- реклама в прессе -- реклама печатная -- рекламные объявления -- реклама в магазине -- паблик рилешнз на предприятии -- рекламные агентства -- товарный знак -- рекламная деятельность, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Панкратов, Ф.Г.; Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)

   65.47
   П16


    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Рекламная деятельность [Текст] : Учебник: Рек. Мин. обр. РФ / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2005. - 362 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 360-362. - ISBN 5-94798-426-1 (в пер.) : 191.75 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность, предмет -- реклама, история -- коммуникации маркетинговые -- рекламные средства, классификация -- реклама в прессе -- реклама печатная -- рекламные объявления -- реклама в магазине -- паблик рилешнз на предприятии -- рекламные агентства -- товарный знак -- рекламная деятельность, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Баженов, Ю.К.; Шахурин, В.Г.
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   65.47
   П56


    Пономарева, Александра Михайловна.
    Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] : учеб. пособие / А. М. Пономарева. - Ростов н/Д ; М. : МарТ, 2004. - 240 с. : рис., табл. - (Реклама и журналистика). - Библиогр.: с. 216. - ISBN 5-241-00361-4 (в пер.) : 73.09 р.
Прил.: с. 220
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
реклама как особый вид деятельности -- рекламный менеджмент -- рекламодатель, организация деятельности -- рекламная деятельность СМИ -- документооборот в рекламной деятельности -- рекламная компания, планирование -- медиапланирование -- рекламная деятельность, предмет -- реклама, история -- коммуникации маркетинговые -- рекламные средства, классификация -- реклама в прессе -- реклама печатная -- рекламные объявления -- реклама в магазине -- паблик рилешнз на предприятии -- рекламные агентства -- товарный знак -- рекламная деятельность, правовое регулирование

Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)

   65.47
   П16


    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2006. - 526 с. - ISBN 5-94798-809-7 (в пер.) : 202.40 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
история развития рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность, правовое регулирование -- рекламные средства, классификация -- реклама в прессе -- печатная реклама -- наружная реклама -- компьютеризированная реклама -- распространение рекламы, средства -- товарные знаки -- паблик рилейшнз на предприятии -- эффективность рекламной деятельности

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Баженов, Юрий Константинович; Шахурин, Валерий Георгиевич
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.47
   П16


    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 532 с. : рис. - Библиогр.: с. 526 . - ISBN 5-91131-208-5 (в пер.) : 235.73 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- реклама, история развития -- маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность, правовое регулирование -- рекламные средства, классификация -- реклама, социально-психологические основы -- рекламные объявления и тексты -- товарные знаки -- реклама в магазине -- рекламная деятельность оптовых предприятий -- паблик рилейшнз на предприятии -- рекламная деятельность на рынке товаров

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Баженов, Юрий Константинович; Шахурин, Валерий Георгиевич
Экземпляры всего: 8
аб. (8)
Свободны: аб. (8)

   65.47
   О-35


    Овчинникова, Наталия Николаевна.
    Рекламное дело [Текст] : учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. - М. : Дашков и К, 2008. - 368 с. - Библиогр.: с. 364. - ISBN 978-5-91131-648-8 (в пер.) : 238.15 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации, система -- реклама, виды, специфика -- рекламный рынок, состояние, перспективы -- рекламная деятельность, правовое регулирование -- государственное регулирование рекламы -- этика рекламной деятельности -- рынок рекламы -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламные стратегии -- рекламная кампания -- рекламное обращение, разработка, распространение -- реклама в прессе -- печатная реклама -- наружная реклама -- реклама Интернете -- медиапланирование

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)

   65.43
   Т66


    Третьякова, Татьяна Николаевна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / Т. Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 265 с. : ил. - (Высшее проф. образование. Туризм). - Библиогр. : с. 262. - ISBN 978-5-7695-4455-2 (в пер.) : 247.50 р.
Прил. : с. 232
ББК 65.433-32я73 + 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
классификация рекламы -- история рекламы -- система маркетинговых коммуникаций -- рекламная деятельность, правовое регулирование -- рекламные средства -- рекламная продукция -- распространение рекламы -- товарные знаки -- эффективность рекламы -- рекламные кампании -- рекламные агентства -- рекламные технологии творчества -- печатная реклама -- телевизионная реклама -- реклама турпродукта -- рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   67.404
   Р76


   
    Российское предпринимательское право [Текст] : учеб. : доп. Мин. обр. РФ / отв. ред. И. В. Ершова, Г. Т. Отнюкова. - М. : Проспект : Велби, 2008. - 1064 с. - ISBN 978-5-482-01723-4 (в пер.) : 308.88 р.
ББК 67.404я73
Рубрики: Право
   Предпринимательское право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательское право, положения, источники -- субъекты предпринимательской деятельности -- лицензирование предпринимательской деятельности -- правовой статус индивидуального предпринимателя -- банкротство, правовые основы -- правовой режим имущества -- предпринимательские договоры -- монополистическая деятельность -- государственный антимонопольный контроль -- рынок ценных бумаг, правовое регулирование -- приватизация государственного имущества -- инвестиционная деятельность, правовое регулирование -- кредитование предпринимательской деятельности -- защита информации -- инновационная деятельность, правовое обеспечение -- правовые основы газоснабжения -- рекламная деятельность, правовое регулирование -- расчеты в предпринимательской деятельности -- ценовое регулирование предпринимательской деятельности -- оценочная деятельность, правовое регулирование -- правовые основы учета -- аудиторская деятельность, правовое регулирование

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Ершова, И.В. \ред.\; Отнюкова, Г.Т. \ред.\
Экземпляры всего: 1
к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

   67.404
   П 71


   
    Предпринимательское (хозяйственное) право [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / под науч. ред. : С. А. Зинченко, Г. И. Колесника. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К : Академцентр, 2011. - 687 с. - ISBN 978-5-394-00775-0 (в пер.) : 366.85 р.
ББК 67.404я73
Рубрики: Право
   Предпринимательское (хозяйственное) право

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательское право, понятие -- источники предпринимательского права -- правовой статус субъектов предпринимательства -- субъекты предпринимательства, создание, реорганизация, ликвидация -- субъекты предпринимательства, правовой режим -- приватизация -- разгосударствление -- аудитоская деятельность субъектов предпринимательства -- конкуренция -- монополия -- рекламная деятельность, правовое регулирование -- несостоятельность в рыночной экономике -- банкротство -- планирование предпринимательской деятельности -- хозяйственные обязательства -- ответственность субъектов предпринимательства -- налогообложение предпринимательства -- рынок ценных бумаг -- регулирование цен -- кредитные организации -- правовое регулирование инноваций -- инвестиционная деятельность -- управление качеством продукции -- валютное регулирование -- валютный контроль


Доп.точки доступа:
Зинченко, С.А. \ред.\; Колесник, Г.И. \ред.\
Экземпляры всего: 35
к.п. (3), аб. (32)
Свободны: к.п. (3), аб. (32)

   65.47
   П 16


    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 548 с. : табл. - Библиогр. : с. 542 . - ISBN 978-5-91131-772-0 (в пер.) : 240.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
основы рекламы, предмет, метод -- история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность, правовое регулирование -- рекламные средства, правовое регулирование -- реклама, социально-психологические основы -- интеллектуальная собственность предприятия -- фирменное наименование -- товарные знаки -- марка товара -- реклама в магазине -- реклама оптовых предприятий -- реклама производственных предприятий -- паблик рилейшнз на предприятии -- реклама на рынке товаров


Доп.точки доступа:
Баженов, Юрий константинович; Шахурин, Валерий Георгиевич
Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)