65.47
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМЦ по спец. 061500 "Маркетинг" / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 415 с. : рис., табл. - (Профессиональный учебник : маркетинг). - Библиогр.: с.408 . - ISBN 5-238-00625-X (в пер.) : 98.78 р., 149.50 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
реклама и общество -- реклама, виды и носители -- паблик рилейшнз -- брендинг -- рекламная компания -- рекламная деятельность, контроль


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)

   У
   Р 36


   
    Рекламная деятельность [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 080401 / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Е. И. Красникова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 51 с. - Б. ц.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика рекламы
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламное обращение -- реклама и PR -- реклама и брэнд -- рекламная компания, планирование -- рекламная деятельность, контроль

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/6502.pdf
Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Красникова, Екатерина Ивановна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)