65.47
   Г77


    Грановский, Леонид Гуамович.
    Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса [Текст] : Учеб. пособие: Рек. УМО по рекламе / Л.Г. Грановский, В.Л. Полукаров. - М. : Дашков и К, 2003. - 258 с. : табл. - Библиогр.: с. 224-226.- Список терминов: с. 227-256. - 2 500 экз.. - ISBN 5-94798-135-1 : 55.00 р., 98.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама и бизнес -- реклама и товар -- реклама и маркетинг -- рекламный менеджмент -- рекламная деятельность, творчество -- реклама креативная -- реклама телевизионная -- авторское право в рекламе -- рекламное законодательство -- реклама творческая -- РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, Россия -- РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС, саморегулирование


Доп.точки доступа:
Полукаров, Вячеслав Львович
Экземпляры всего: 3
эк. (3), аб.
Свободны: эк. (3)

   76.006.5
   Г20


    Гарфилд, Боб.
    Десять заповедей рекламы [Текст] / Б. Гарфилд ; пер. с англ. Е. Виноградовой, С. Жильцова. - СПб. : Питер, 2006. - 250 с. - ISBN 5-469-00602-6 (в пер.) : 183.59 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама в современном мире -- рекламный бизнес -- реклама креативная -- рекламная продукция компаний


Доп.точки доступа:
Виноградова, Е. \пер. с англ.\; Жильцов, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
аб. (1), ч.з. (2)
Свободны: аб. (1), ч.з. (2)