67.404
   С24


    Свиридова, Екатерина Александровна.
    Правовое регулирование рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Е.А. Свиридова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2009. - 192 с. - Библиогр. : с. 170 . - ISBN 978-5-238-01581-1 : 393.65 р., 334.29 р.
ББК 67.404.3я73
Рубрики: Право
   Информационное право

Кл.слова (ненормированные):
реклама, правовой аспект -- реклама как информация -- реклама как представление -- реклама как объект права -- реклама в авторском праве -- авторское право в рекламе -- реклама в патентном праве -- законодательство о рекламе -- правовое регулирование
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы правового обеспечения рекламной деятельности. Представлены правовые аспекты понятия "реклама" в контексте авторского и патентного права. Показана роль государственного антимонопольного контроля в сфере рекламной деятельности, разбирается судебная практика по законодательству о рекламе.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
к.п. (3), аб. (3)
Свободны: к.п. (3), аб. (3)