65.29
   М89


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Формирование брэнда средствами PR и рекламы [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / В. Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2006. - 608 с. : рис., табл. - (HOMO FABER). - Библиогр.: с. 599 . - ISBN 5-98118-077-3 (в пер.) : 266.09 р.
Глоссарий: с. 537
ББК 65.290-80я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Брендинг--рекламные технологии
Кл.слова (ненормированные):
брэнд, позиция планирования -- брэндинговая коммуникация -- нейминг -- брэндинг в торговом зале -- брэндинг и маркетинговые модели -- реклама и брэнд -- торговая марка-брэнд -- брэндинг средствами PR -- организация-брэнд

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (4)

   У
   Р 36


   
    Рекламная деятельность [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 080401 / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Е. И. Красникова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 51 с. - Б. ц.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика рекламы
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламное обращение -- реклама и PR -- реклама и брэнд -- рекламная компания, планирование -- рекламная деятельность, контроль

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/6502.pdf
Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Красникова, Екатерина Ивановна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)