65.47
   Р36


   
    Рекламная деятельность [Текст] : учебник: Рек. Мин. обр. РФ / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Маркетинг, 2001. - 362 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 360-362. - ISBN 5-94462-093-5 (в пер.) : 135.00 р. - ISBN 5-94798-188-2 : 158.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
реклама, история -- психология рекламы -- маркетинговые коммуникации -- реклама, правовое регулирование -- рекламные средства -- рекламные тексты -- реклама в магазине -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА -- товарные знаки -- рекламная деятельность, предмет -- коммуникации маркетинговые -- рекламные средства, классификация -- реклама в прессе -- реклама печатная -- рекламные объявления -- паблик рилешнз на предприятии -- рекламные агентства -- товарный знак -- рекламная деятельность, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Панкратов, Ф.Г.; Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г. эк.
Свободных экз. нет

   65.47
   П53


    Полукаров, Вячеслав Львович.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : рек. УМО / В.Л. Полукаров. - М. : Дашков и К, 2003. - 236 с. : табл. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-94798-224-2 : 80.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, история развития -- реклама, цели -- реклама и общество -- реклама, классификация -- креатив в рекламе -- коммуникации маркетинговые, реклама -- рекламные коммуникации, виды -- медиаисследования -- реклама политическая -- реклама в Интернете -- реклама, правовое регулирование -- реклама, учет -- реклама, налогообложение -- реклама политическая

Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   67.404
   П71


   
    Предпринимательское право Российской Федерации [Текст] : Учеб.: Рек. Мин. обр. РФ / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова ; отв. ред. Е. П. Губин, П. Г. Лахно. - М. : Юристъ, 2003, 2004, 2005. - 1001 с. - (Классический университетский учебник). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-7975-0599-1 (в пер.) : 164.89 р., 125.95 р., 179.96 р.
ББК 67.404я73
Рубрики: Предпринимательское право--РФ
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- предпринимательская деятельность -- предпринимательское право, источники -- предпринимательство, конституционные основы -- предприниматель, правовой статус -- имущество предпринимательской деятельности -- несостоятельность предпринимателя -- банкротство -- предпринимательство, государственное регулирование -- товарный рынок -- рынок ценных бумаг -- валютный рынок -- банковские услуги -- аудиторские услуги -- аудит -- инвестиционная деятельность -- предпринимательство и рынок труда -- защита прав предпринимателей -- реклама, правовое регулирование -- внешнеэкономическая деятельность, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Губин, Е.П. \отв. ред.\; Лахно, П.Г. \отв. ред.\; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова
Экземпляры всего: 23
аб. (21), к.п. (2), з.а.
Свободны: аб. (21), к.п. (2)

   76.006.5
   Т31


   
    Телевизионная и радиовещательная реклама [Текст] : Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин и др. - М. : Дашков и К, 2004. - 387 с. - Загл. обл. : Теле-радиореклама. - Библиогр.: с.384 . - ISBN 5-94798-347-8 (в пер.) : 91.96 р.
ГРНТИ
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
телевидение в России -- телевидение как вид искусства -- радио как вид искусства -- реклама и массовая культура -- реклама, методика -- реклама, управленческие технологии -- управление рекламой -- менеджер в рекламе -- товарный знак -- инновации на телевидении -- реклама, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Полукаров, В.Л.; Грановский, Л.Г.; Козин, В.П.; Лозовская, В.Ю.
Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (2)

   67.410
   С89


   
    Судебная практика по хозяйственным делам [Текст] / сост. И. В. Ершова. - 2-е изд., доп. - М. : Юриспруденция, 2006. - 544 с. - ISBN 5-9516-0170-3 : 145.00 р.
ББК 67.410
Рубрики: Хозяйственные дела--Судебно-арбитражная практика
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательское право, понятие -- предпринимательская деятельность, право на осуществление -- предпринимательское право, субъекты -- правовые основы банкротства -- имущество предпринимателей, правовой режим -- приватизация, правовые основы -- конкуренция, правовые основы -- рынок ценных бумаг, правовое регулирование -- инвестиционная деятельность, правовые основы -- финансирование предпринимательской деятельности -- реклама, правовое регулирование -- энергоснабжение, правовые основы -- ценовое регулирование -- внешнеэкономическая деятельность -- оценочная деятельность -- учет и отчетность -- аудиторская деятельность


Доп.точки доступа:
Ершова, И.В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

   65.47
   Е26


    Евстафьев, В. А.
    Что, где и как рекламировать [Текст] : практ. советы: учеб. пособие: рек. УМО / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. - СПб. : Питер, 2005. - 431 с. : рис. - Библиогр. : с. 425 . - ISBN 5-469-00441-4 (в пер.) : 270.27 р., 270.27 р., 117.03 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- планирование в маркетинге -- реклама традиционная -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- реклама наружная -- реклама нетрадиционная -- директ-маркетинг -- мерчандайзинг -- презентации -- реклама отдельных категорий товаров -- реклама банков -- реклама алкогольной продукции -- реклама автомобилей -- реклама, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Ясонов, В.Н.
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)

   67.404
   М 20


    Малышева, Марина Филипповна.
    Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] : учеб.-практ. пособие / М. Ф. Малышева, А. В. Попова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 160 с. - Библиогр. : с. 159 . - ISBN 978-5-394-00842-8 : 139.15 р.
ББК 67.404.3я73
Рубрики: Право
   Информационное право

Кл.слова (ненормированные):
реклама, правовое регулирование -- рекламная деятельность, законодательное регулирование -- виды рекламы, определяемые российским законодательством -- субъекты рекламной деятельности -- реклама, требования законодательства -- размещение отдельных видов рекламы -- правила рекламирования -- исключительные права -- интеллектуальная деятельность -- средства индивидуализации в рекламе -- товарный знак в рекламе -- реклама, государственный контроль -- саморегулирование рекламной деятельности -- реклама, ответственность за нарушение законодательства


Доп.точки доступа:
Попова, Анна Владиславовна
Экземпляры всего: 10
к.п. (3), аб. (7)
Свободны: к.п. (3), аб. (7)

   65.47
   Щ 57


    Щепилова, Галина Германовна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2013. - 522 с. : рис., табл. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-2477-0 (в пер.) : 349.14 р.
Прил. : 491-516
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, история -- реклама современная -- реклама в системе маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- рекламный процесс -- рекламодатель -- рекламные агентства -- жанры рекламы -- коллаж -- рекламный ролик -- психология восприятия рекламы -- рекламная компания -- продажа рекламы -- наружная реклама -- реклама, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Щепилов, Константин Владимирович
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)