65.47 С89 Сулягин, Юрий Александрович. Реклама [Текст] : учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2003. - 383 с. - (Высшее проф. образование). - Библиогр.: с.381-382. - 3 000 экз.. - ISBN 5-8016-0178-3 (в пер.) : 123.20 р. Прилож.: с.239-367 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама, понятие -- реклама, виды -- реклама, средства -- реклама, язык и стиль -- реклама, планирование -- реклама, правовые основы Доп.точки доступа: Петров, В.В. Экземпляры всего: 3 аб. (1), эк. (2) Свободны: аб. (1), эк. (2) |
65.47 У98 Уэллс, Уильям. Реклама: принципы и практика [Текст] : Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; Под науч. ред. С.Г. Божук. - 5-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2003. - 797 с. : ил, рис. - (Маркетинг для профессионалов). - Имен. указ.: с.777 . -Предм. указ.: с.780 . - ISBN 5-318-00284-6 (в пер.) : 252.00 р. Прил.: с.751-757.-Глоссарий: с.760 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама, основы -- реклама, планирование -- медиа-средства рекламы -- реклама, создание -- маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Божук, С.Г. \под науч. ред.\ Экземпляры всего: 5 аб. (3), эк. (2) Свободны: аб. (3), эк. (2) |