65.47
   У98


    Уэллс, Уильям.
    Реклама: принципы и практика [Текст] : Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; Под науч. ред. С.Г. Божук. - 5-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2003. - 797 с. : ил, рис. - (Маркетинг для профессионалов). - Имен. указ.: с.777 . -Предм. указ.: с.780 . - ISBN 5-318-00284-6 (в пер.) : 252.00 р.
Прил.: с.751-757.-Глоссарий: с.760
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, основы -- реклама, планирование -- медиа-средства рекламы -- реклама, создание -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Божук, С.Г. \под науч. ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)