65.47
   П53


    Полукаров, Вячеслав Львович.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : рек. УМО / В.Л. Полукаров. - М. : Дашков и К, 2003. - 236 с. : табл. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-94798-224-2 : 80.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, история развития -- реклама, цели -- реклама и общество -- реклама, классификация -- креатив в рекламе -- коммуникации маркетинговые, реклама -- рекламные коммуникации, виды -- медиаисследования -- реклама политическая -- реклама в Интернете -- реклама, правовое регулирование -- реклама, учет -- реклама, налогообложение -- реклама политическая

Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   65.47
   О-35


    Овчаренко, Анастасия Николаевна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб.: рек. УМО / А. Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 496 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 486. - ISBN 5-7567-0438-8 (в пер.) : 316.91 р., 257.40 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, история -- реклама, классификация -- рекламное воздействие -- психология рекламной деятельности -- рекламная деятельность, субъекты -- реклама, экономическая эффективность -- реклама, психологическая эффективность -- рекламная стратегия, разработка, реализация -- реклама международная -- рекламный бизнес современный

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)

   65.47
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : Доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2017. - 416 с. : рис. - Библиогр. : с. 407 . - ISBN 978-5-9776-0212-9 (в пер.). - ISBN 978-5-16-005207-6 : 982.82 р.
Прил. : с.267-258
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- реклама, история развития -- реклама в России -- реклама, классификация -- рекламная коммуникация -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт -- торговая марка -- реклама и потребитель -- рекламные агентства -- рекламодатель -- рекламная компания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- эффективность в рекламе -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- международная реклама -- рекламное законодательство

Экземпляры всего: 8
эк. (2), аб. (6)
Свободны: эк. (2), аб. (6)