63.3(2)614
О-74


    Осокина, Е. А.
    За фасадом сталинского изобилия [Текст] : распределение и рынок в снабжении населения в годы индустриализации 1927-1941 / Осокина Е.А. - М. : Рос. полит. энцикл., 1999. - 272с. - (Социальная история России 20 века). - ISBN 5860041551 : 115-00 р.
ББК 63.3(2)614
Рубрики: Новейшая история России--1927-1941 гг.
Кл.слова (ненормированные):
нэп -- рынок снабжения -- распределение товаров -- продовольственный кризис -- продовольственная карточка -- голод в деревне -- социалистическая торговля -- индустриализация,привилегии элиты партийной

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   65.42
   Н16


    Нагапетьянц, Нестер Акопович.
    Прикладной маркетинг [Текст] : учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ / Н.А. Нагапетьянц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 288 с. : табл. - ISBN 5-238-00403-6 : 128.37 р.
ГРНТИ
ББК 65.42-2я73
Рубрики: Экономика торговли--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, сфера обращения -- оптовая торговля, виды -- розничная торговля, маркетинг -- складское хозяйство, маркетинг -- стратегический маркетинг, концепция -- маркетинговые стратегии, варианты -- конкурентоспособность товара -- ценовая политика -- рынки сбыта, ценообразование -- торговые посредники, выбор -- каналы продвижения, управление -- распределение товаров -- сфера услуг, маркетинг -- сервисные услуги -- стимулирование сбыта продукции -- рекламные мероприятия

Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : практикум / И. Л. Акулич . - 2-е изд. - Минск : Вышэйш. шк., 2005. - 256 с. - Библиогр.: с. 251. - ISBN 985-06-1118-9 : 109.25 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
поведение покупателей -- товарная политика -- распределение товаров -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, развитие -- управление маркетингом

Экземпляры всего: 12
аб. (10), эк. (2)
Свободны: аб. (10), эк. (2)

   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И. Л. Акулич . - 4-е изд., перераб. - Минск : Вышэйш. шк., 2005. - 464 с. - ISBN 985-06-1084-0 (в пер.) : 161.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.29
   Г83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0255-X (в пер.) : 166.76 р., 190.52 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда организации -- стратегии маркетинга -- процесс управления маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, система -- сегментация рынка, методы -- товарная политика в маркетинге -- марочная политика -- брендинг -- разработка нового товара -- позиционирование товара на рынке -- управление ассортиментом -- ценовые стратегии -- виды скидок -- формы продвижения товаров -- мерчендайзинг -- сэмплинг -- методы персональных продаж -- товародвижение -- бюджет маркетинга -- план маркетинга -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг, этапы развития -- концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 9
эк. (2), аб. (7)
Свободны: эк. (2), аб. (7)

   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. - 512 с. - Библиогр. : с. 500. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 431.96 р., 406.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые возможности -- поведение покупателей -- защита прав потребителей -- товарная политика -- товарный знак -- маркировка -- фирменный стиль -- распределение товаров -- розничная торговля -- ценовая политика -- управление ценами -- кредитная политика -- лизинг -- факторинг -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- прямой маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиента -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения, и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.29
   Н63


    Николаев, А. В.
    Методология использования ИПИ-технологий в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб.-метод. комплекс / А. В. Николаев, Л. В. Федотов, О. И. Максимова. - Ульяновск : Изд-во Ульянов. гос. ун.-та, 2006. - 76 с. - Библиогр. : с. 61 . - 50.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятия -- целевой рынок -- сегментирование рынка -- информационное обеспечение процесса -- выработка маркетинговых решений -- управление продуктом -- разработка нового продукта -- доставка товаров -- распределение товаров -- логистика в информационных системах -- продвижение товаров -- планирование маркетинговой деятельности


Доп.точки доступа:
Федотов, Л.В.; Максимова, О.И.
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)