74 Б70 Блонский, Павел Петрович. Педология [Текст] : кн. для преподавателей и студ. пед. вузов / П.П.Блонский; Ред. В.А.Сластенин. - М. : Владос, 2000. - 288 c. - (Педагогическое наследие). - ISBN 5-691-00351-8 (в пер.) : 40.00 р.
Рубрики: Педология--история образования Детская психология Кл.слова (ненормированные): активность ребенка -- детский возраст, подразделения -- раннее детство -- дошкольный возраст -- школьный возраст -- подросток Доп.точки доступа: Сластенин, В.А. \ред.\ Экземпляры всего: 2 аб. (2), ч.з. Свободны: аб. (2) |
88.3 К77 Крайг, Грэйс. Психология развития [Текст] : [учеб. пособие] / Г. Крайг, Д. Бокум ; ред., пер. Т. В. Прохоренко. - 9-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 940 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр. : с. 846. - Алф. указ. : с. 928. - Глоссарий : с. 819. - ISBN 978-5-94723-187-8 (в пер.) : 464.86 р. Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): наследственность -- развитие человека -- рождение ребенка -- пренатальное развитие -- раннее детство -- психосоциальное развитие детей -- подростковый возраст -- ранняя взрослость -- поздняя взрослость -- поздняя зрелость -- смерть и умирание -- психология развития Доп.точки доступа: Бокум, Дон; Прохоренко, Т.В. \ред., пер.\ Экземпляры всего: 5 ч.з. (3), аб. (2) Свободны: ч.з. (3), аб. (2) |
88.3 О-26 Обухова, Людмила Филипповна. Возрастная психология [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / Л.Ф. Обухова. - М. : Высш. образование : Изд-во Моск. гор. психол.-пед. ун-та, 2009. - 461 с. - (Основы наук). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9692-0386-0 (в пер.). - ISBN 978-5-94051-045-1 : 275.97 р. Рубрики: Психология Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): детство -- психическое развитие ребенка -- детское развитие -- теория детского развития -- теория социального научения -- Жан Пиаже, учение -- Выготский Л.С., школа -- Эльконин Д.Б., концепция -- раннее детство -- кризис трех лет -- кризис семи лет -- подростковый возраст -- Конвенция о правах ребенка -- Декларация прав ребенка Аннотация: За прошедшие годы и в жизни, и в науке произошли значительные перемены. Для сохранения научно-педагогической значимости учебника, ставшего широко известным, в первоначальный текст были внесены существенные изменения и дополнения. учебник объединил в себе научные достижения как зарубежной (З. Фрейд, А. Фрейд, Ж. Пиаже, Э. Эриксон и др.), так и российской (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин и др.), психологии. В учебнике представлен анализ ведущих мировых и отечественных теорий психического развития, многообразный фактический материал, а также дано описание животрепещущих проблем, решаемых исследователями в области возрастной психологии. Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
88.3 Ш 24 Шаповаленко, Ирина Владимировна. Психология развития и возрастная психология [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО / И. В. Шаповаленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 566 с. : табл. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-2336-0 (в пер.) : 380.05 р. Прил. : 559 Рубрики: Психология Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): психология развития, задачи, методы -- возрастная психология, задачи, методы -- возрастная психология, история -- психическое развитие человека -- психическое развитие ребенка -- онтогенетическое психическое развитие человека -- младенчество -- раннее детство -- дошкольное детство -- подростковый возраст -- юность -- молодость -- старение -- старость -- зрелость -- младший школьный возраст Экземпляры всего: 7 ч.з. (2), аб. (5) Свободны: ч.з. (1), аб. (5) |