65.29 М26 Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: Доп. Мин. обр. РФ. / Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова, Центр инновационных научно-пед. технологий ; под ред. В. И. Видяпина. - СПб. : Питер, 2004. - 1131 с. : ил. - (Бакалавр экономики : хрестоматия ; Т. 4). - Библиогр.: с. 1117. - ISBN 5-94723-624-9 (в пер.) : 1082.95 р. Проект "Интеллектуальный потенциал России" Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): организационная структура управления -- маркетинг компании -- макросреда маркетинга -- разработка нового товара, этапы -- жизненный цикл товара -- стратегии товарного ассортимента -- товарный знак -- услуги службы сервиса -- модели рыночной конкуренции -- международное развитие компании -- контроль маркетинговой службы -- ценовая политика компании, факторы -- стратегия уровня цен -- программы ценообразования, выбор -- маркетинговые исследования рынка -- маркетинговые коммуникации -- РЕКЛАМА И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Доп.точки доступа: Видяпин, В.И. \ред.\; Рос. эконом. акад. им. Г.В. ПлехановаЦентр инновационных научно-пед. технологий Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |