65.29
   Н95


    Нэгл, Томас.
    Стратегия и тактика ценообразования [Текст] : Рук. для принятия решений, приносящих прибыль: [Учеб. пособие] / Т. Нэгл, Р.К. Холден; Пер. с англ. под общ. ред. Г.А. Маховиковой, С.А. Котлярова. - СПб. : Питер, 2001. - 543 с. - (Теория и практика менеджмента). - Указ. имен.: с. 529. -Предм. указ.: с. 529-543. - ISBN 5-318-00029-0 (в пер.) : 108.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-86я73 + 65.422я73
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое ценообразование -- издержки -- анализ безубыточности продаж -- график безубыточности, построение -- экономическая стоимость, структура -- прибыльное ценообразование -- стратегии ценообразования -- политика договорных цен -- сегментарное ценообразование -- психология ценообразования


Доп.точки доступа:
Холден, Р.К.; Маховикова, Г.А. \пер. с англ. под общ. ред.\; Котляров, С.А. \пер. с англ. под общ. ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.47
   Б 59


    Бибаева, Наталья Тихоновна.
    Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис [Текст] / Н. Т. Бибаева. - СПб. : Питер, 2009. - (Продажи на 100 %). - Библиогр.: с. 249. - ISBN 978-5-49807-376-7 : 235.20 р.
Прил. : с. 233
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
продажи рекламных услуг -- продажа рекламы в России -- идеология продаж -- успешный менеджер -- рекламные агенты, рекомендации -- коммерческое предложение -- психология ценообразования -- постпродажное обслуживание -- формирование лояльного клиента -- менеджер-консультант

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)