88.3 П86 Психология памяти [Текст] / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М. : ЧеРо, 2000. - 814 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5887110791 (в пер.) : 75.00 р. Содержание: Платон. Теэтет / Платон. - С .11 Аврелий, Августин. Исповедь / Августин Аврелий. - С .14 Фрейд, З. Заметки о "вечном блокноте" / З. Фрейд. - С .27 Рибо, Т. Общие амнезии (потери памяти) / Т. Рибо. - С .33 Корсаков, С. С. Медико-психологическое исследование одной формы болезни памяти / С. С. Корсаков. - С .62 Жане, П. Забывание в связи с последовательной сменой различных сознаний / П. Жане. - С .76 Фрейд, З. Забывание иностранных слов / З. Фрейд. - С .130 Фрейд, З. Забывание впечатлений и намерений / З. Фрейд. - С .134 Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / А. Р. Лурия. - С .149 Клацки, Р. Мнемонисты, шахматная игра и память / Р. Клацки. - С .166 Выготский, Л. С. Эйдетика / Л. С. Выготский. - С .178 Джеймс, У. Память / У. Джеймс. - С .200 Рубинштейн, С. Л. Память / С. Л. Рубинштейн. - С .215 Норман, Д. Как мы обучаемся? Как запоминаем? / Д. Норман. - С .234 Норман, Д. Забывание / Д. Норман. - С .238 Эббингауз, Г. Смена душевных образований / Г. Эбингауз. - С .243 Уотсон, Д. Удерживание видимых телесных навыков, или "память" / Д. Уотсон. - С .264 Бергсон, А. Две памяти / А. Бергсон. - С .270 Бернштейн, Н. А. Природа навыка и тренировки / Н. А. Бернштейн. - С .288 Бартлетт, Ф. Человек запоминает / Ф. Бартлетт. - С .292 Клацки, Р. Забывание и естественный язык / Р. Клацки. - С .304 Слобин, Д. Язык и память / Д. Слобин. - С .314 Найссер, У. Схема / У. Найссер. - С .325 Норман, Д. Семантические сети / Д. Норман. - С .350 Норман, Д. Схемы: пакеты знаний / Д. Норман. - С .356 Норман, Д. Схемы, сценарии и прототипы / Д. Норман. - С .359 Норман, Д. Мысленные образы / Д. Норман. - С .365 Жане, П. Эволюция памяти и понятия времени / П. Жане. - С .371 Блонский, П. П. Основные предположения генетической теории памяти / П. П. Блонский. - С .380 Выготский, Л. С. Память примитивного человека / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. - С .390 Выготский, Л. С. Культурное развитие специальных функций: память / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. - С .406 Леонтьев, А. Н. Развитие высших форм запоминания / А. Н. Леонтьев. - С .420 Зейгарник, Б. В. Воспроизведение незавершенных и завершенных действий / Б. В. Зейгарник. - С .437 Биренбаум, Г. В. Забывание намерения / Г. В. Биренбаум. - С .453 Левин, К. Об экспериментах Г.В. Биренбаум и Б.В. Зейгарник / К. Левин. - С .457 Зинченко, П. И. Непроизвольное запоминание и деятельность / П. И. Зинченко. - С .465 Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание / А. А. Смирнов. - С .476 Линдсей, П. Системы памяти / П. Линдсей, Д. Норман. - С .487 Аткинсон, Р. Управление кратковременной памятью / Р. Аткинсон, Р. Шифрин. - С .508 Аткинсон, Р. Человеческая память: система памяти и процессы управления / Р. Аткинсон, Р. Шифрин. - С .517 Солсо, Р. Модели памяти / Р. Солсо. - С .547 Миллер, Дж. А. Магическое число семь плюс или минус два / Дж. А. Миллер. - С .564 Флорес, Ц. Память / Ц. Флорес. - С .583 Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .616 Леонтьев, А. Н. Логическая и механическая память / А. Н. Леонтьев. - С .626 Истомина, З. М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З. М. Истомина. - С .653 Челпанов, Г. И. Что такое мнемоника? / Г. И. Челпанов. - С .658 Челпанов, Г. И. Критика мнемоники / Г. И. Челпанов. - С .679 Солсо, Р. Мнемонические системы / Р. Солсо. - С .694 Джеймс, У. Привычка / У. Джеймс. - С .727 Бернштейн, Н. А. Об упражнении и навыке / Н. А. Бернштейн. - С .743 Норман, Д. Научение и приобретенное мастерство / Д. Норман. - С .792 Рубрики: Психология памяти Кл.слова (ненормированные): психология памяти -- феноменология -- язык и память -- память примитивного человека -- запоминание -- память, тренировка -- мнемоника -- научение Доп.точки доступа: Гиппенрейтер, Ю.Б. \ред.\; Романов, В.Я. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
88.3я73 Х91 Хрестоматия по общей психологии.Психология памяти [Текст] : учеб.пособие.Доп.Мин.обр. / ред.Гиппенрейтер Ю.Б., ред.Романов В.Я. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1979. - 272с. - 0-85 Рубрики: Психология памяти Кл.слова (ненормированные): психология памяти -- амнезия -- запоминание -- забывание иностранных слов -- забывание намерения -- запоминание произвольное Доп.точки доступа: Гиппенрейтер, Ю.Б. \ред.\; Романов, В.Я. \ред.\ Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
88.1 С50 Смирнов, Анатолий Александрович Избранные психологические труды [Текст] : в 2-х т. / А.А. Смирнов; под ред. Б.Ф. Ломова. - М. : Педагогика, 1987 - . Т. 2. - 344 с. : портр. - (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР). - (в пер.) : 1.60 р. Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психология памяти -- запоминание -- заучивание Доп.точки доступа: Ломов, Б.Ф. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
88.4 З-63 Зинченко, Татьяна Петровна. Когнитивная и прикладная психология [Текст] : научное издание / Т.П. Зинченко . - : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2000. - 604 с. - (Б-ка психолога). - ISBN 5-89502-164-6 (в пер.). - ISBN 5-89395-116-6 : 103.19 р.
Рубрики: Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): экспериментальная психология -- процессы памяти -- психология памяти -- школьная психодиагностика -- адаптационный синдром -- когнитивная готовность, диагностика Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
88.3 Х91 Хрестоматия по общей психологии [Текст] : [в 3 вып.] / отв. ред. В. В. Петухов, ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - М. : УМК Психология, 2000 - 2001. Вып. 3 : Субъект познания. - 2001. - 515 с. : рис. - 1 000 экз.. - ISBN 5-93692-031-3 : 121.00 р. Содержание: Хольт, Р. [Виды образных явлений] / Р. Хольт. - С .4 Выготский, Л. С. Эйдетика / Л. С. Выготский. - С .5 Симмел, М. Л. Фантомная конечность (Резюме) / М. Л. Симмел. - С .8 Норман, Д. [Схемы] / Д. Норман. - С .9 Величковский, Б. М. Классификации перцептивных процессов / Б. М. Величковский, В. П. Зинченко, А. Р. Лурия. - С .13 Шеррингтон, Ч. Рецепция раздражителей / Ч. Шеррингтон. - С .18 Бернштейн, Н. А. Две функции рецепции / Н. А. Бернштейн. - С .22 Блейлер, Э. Аутистическое мышление / Э. Блейлер. - С .25 Гольдштейн, К. Абстрактное и конкретное поведение / К. Гольдштейн. - С .30 Теплов, Б. М. Практическое мышление / Б. М. Теплов. - С .32 Линдсей, Г. Творческое и критическое мышление / Г. Линдсей, К. С. Халл, Р. Ф. Томпсон. - С .34 Брунер, Дж. О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком / Дж. Брунер. - С .36 Ярбус, А. Л. Движения глаз при восприятии сложных объектов / А. Л. Ярбус. - С .41 Запорожец, А. В. Развитие восприятия и деятельность / А. В. Запорожец. - С .43 Поддьяков, Н. Н. Особенности перехода от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению / Н. Н. Поддьяков. - С .46 Рок, И. [Экспериментальные исследования проблемы врожденного и приобретенного в восприятии] / И. Рок. - С .50 Зенден, М. Человек родился слепым (Резюме) / М. Зенден. - С .58 Гибсон, Дж. Дж. Перцептивное научение - дифференциация или обогащение? / Дж. Дж. Гибсон, Э. Дж. Гибсон. - С .59 Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - С .65 Выготский, Л. С. О природе эгоцентрической речи / Л. С. Выготский. - С .76 Пиаже, Ж. Эгоцентрическая речь / Ж. Пиаже. - С .79 Выготский, Л. С. Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции / Л. С. Выготский, Л. С. Сахаров. - С .82 Брунер, Дж. Стратегии приема информации при образовании понятий / Дж. Брунер. - С .87 Петухов, В. В. Функциональные эквиваленты понятия: методика Выготского-Сахарова / В. В. Петухов. - С .90 Хохберг, Дж. Аналитическая интроспекция / Дж. Хохберг. - С .93 Коффка, К. Восприятие: введение в гештальттеорию / К. Коффка. - С .97 Осгуд, Ч. Точка зрения гештальттеории / Ч. Осгуд. - С .99 Осгуд, Ч. Перцептивная организация / Ч. Осгуд. - С .104 Гельмгольц, Г. О восприятиях вообще / Г. Гельмгольц. - С .110 Брунер, Дж. О перцептивной готовности / Дж. Брунер. - С .120 Гибсон, Дж. Теория извлечения информации и ее значение / Дж. Гибсон. - С .126 Найссер, У. Перцептивный цикл. Схемы и их функции / У. Найссер. - С .134 Кюльпе, О. Психология мышления / О. Кюльпе. - С .142 Зельц, О. Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности / О. Зельц. - С .146 Петухов, В. В. Основные теоретические подходы к изучению мышления / В. В. Петухов. - С .149 Дункер, К. Подходы к исследованию продуктивного мышления / К. Дункер. - С .153 Петухов, В. В. Продуктивное мышление и прошлый опыт: Карл Дункер против Отто Зельца / В. В. Петухов. - С .158 Ньюэлл, Л. Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины / Л. Ньюэлл, Дж. С. Шоу, Г. А. Саймон. - С .161 Тихомиров, О. К. Информационная и психологическая теории мышления / О. К. Тихомиров. - С .167 Макаров, П. О. Об основном психофизическом законе / П. О. Макаров. - С .169 Джелдард, Ф. А. Сенсорные шкалы / Ф. А. Джелдард. - С .171 Энген, Т. Основные методы психофизики / Т. Энген. - С .174 Стивенс, С. Психофизика сенсорной функции / С. Стивенс. - С .182 Стивенс, С. Методы шкалирования отношений / С. Стивенс. - С .185 Вудвортс, Р. Методы шкалирования / Р. Вудвортс, Г. Шлосберг. - С .187 Кимбл, Дж. Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения / Дж. Кимбл, Н. Джармези. - С .190 Вудвортс, Р. Зрительное восприятие глубины / Р. Вудвортс. - С .196 Логвиненко, А. Д. Бинокулярное подобие / А. Д. Логвиненко. - С .205 Грегори, Р. Зрительное восприятие движения / Р. Грегори. - С .206 Креч, Д. Восприятие движения и времени / Д. Креч, Р. Крачфилд, Н. Ливсон. - С .210 Вудвортс, Р. Отношение между величиной и расстоянием / Р. Вудвортс. - С .215 Логвиненко, А. Д. Перцептивные взаимодействия и построение видимого мира / А. Д. Логвиненко. - С .217 Гибсон, Дж. [Экологический подход к изучению восприятия] / Дж. Гибсон. - С .221 Грегори, Р. Смещенные изображения / Р. Грегори. - С .229 Логвиненко, А. Д. Модификация зрительных направлений, зрительного пространства и видимого мира / А. Д. Логвиненко. - С .236 Компанейский, Б. Н. Псевдоскопические эффекты / Б. Н. Компанейский. - С .243 Столин, В. В. Пространственная форма и предметность образа / В. В. Столин. - С .246 Брунер, Дж. Ценности и потребности как организующие факторы восприятия / Дж. Брунер. - С .250 Вудвортс, Р. Этапы творческого мышления / Р. Вудвортс. - С .256 Креч, Д. Факторы, определяющие решение задач / Д. Креч, Р. Крачфилд, Н. Ливсон. - С .258 Крогиус, А. А. Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления / А. А. Крогиус. - С .262 Дункер, К. Структура и динамика процессов решения задач (о процессах решения практических проблем) / К. Дункер. - С .264 Линдсей, П. Анализ процесса решения задач / П. Линдсей, Д. Норман. - С .270 Петухов, В. В. Целостный подход к изучению мышления / В. В. Петухов. - С .275 Леонтьев, А. Н. Опыт экспериментального исследования мышления / А. Н. Леонтьев. - С .278 Рубинштейн, С. Л. Основная задача и метод психологического исследования мышления / С. Л. Рубинштейн. - С .282 Тихомиров, О. К. Мышление, сознание, бессознательное / О. К. Тихомиров. - С .286 Флорес, Ц. Память / Ц. Флорес. - С .297 Бергсон, А. Две памяти / А. Бергсон. - С .298 Блонский, П. П. Основные предположения генетической теории памяти / П. П. Блонский. - С .305 Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / А. Р. Лурия. - С .309 Эббингауз, Г. Смена душевных образований / Г. Эббингауз. - С .316 Флорес, Ц. [Методы и результаты исследования памяти] / Ц. Флорес. - С .323 Бартлетт, Ф. Человек запоминает / Ф. Бартлетт. - С .334 Жане, П. Эволюция памяти и понятия времени / П. Жане. - С .339 Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .343 Леонтьев, А. Н. Развитие высших форм запоминания / А. Н. Леонтьев. - С .347 Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание / А. А. Смирнов. - С .353 Зинченко, П. И. Непроизвольное запоминание и деятельность / П. И. Зинченко. - С .362 Линдсей, П. Системы памяти / П. Линдсей, Д. Норман. - С .366 Клацки, Р. Сенсорные регистры / Р. Клацки. - С .374 Клацки, Р. Кратковременная память: хранение и переработка информации / Р. Клацки. - С .378 Клацки, Р. Долговременная память: структура и семантическая переработка информации / Р. Клацки. - С .386 Джеймс, У. Внимание / У. Джеймс. - С .389 Рубинштейн, С. Л. Основные свойства внимания / С. Л. Рубинштейн. - С .396 Вудвортс, Р. Внимание / Р. Вудвортс. - С .400 Рибо, Т. Психология внимания / Т. Рибо. - С .408 Ланге, Н. Н. Биологическое определение и разновидности внимания / Н. Н. Ланге. - С .416 Выготский, Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .423 Добрынин, Н. Ф. О теории и воспитании внимания / Н. Ф. Добрынин. - С .429 Гальперин, П. Я. К проблеме внимания / П. Я. Гальперин. - С .432 Дормашев, Ю. Б. Внимание и отбор / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .436 Дормашев, Ю. Б. Теории поздней селекции / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .445 Дормашев, Ю. Б. Внимание и ресурсы / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .449 Дормашев, Ю. Б. Внимание и действие / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .455 Рибо, Т. Анализ воображения. Интеллектуальный фактор / Т. Рибо. - С .461 Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .464 Гибсон, Дж. Связь между воображаемым и воспринимаемым / Дж. Гибсон. - С .466 Найссер, У. Воображение и память / У. Найссер. - С .468 Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте [продолжение] / Л. С. Выготский. - С .471 Рибо, Т. Анализ воображения. Эмоциональный фактор / Т. Рибо. - С .478 Рибо, Т. Закон развития воображения / Т. Рибо. - С .483 Фрейд, З. Работа сновидения / З. Фрейд. - С .486 Джонс, Дж. К. Синектика / Дж. К. Джонс. - С .491 Альтшуллер, Г. С. Курс "ЭРТЭВЭ" (из записок преподавателя) / Г. С. Альтшуллер. - С .495 Вертгеймер, М. Открытие Галилея / М. Вертгеймер. - С .502 Пуанкаре, А. Математическое творчество / А. Пуанкаре. - С .505 Гельмгольц, Г. Как приходят новые идеи / Г. Гельмгольц. - С .510
Рубрики: Общая психология Кл.слова (ненормированные): познавательные процессы -- сенсорные процессы -- мышление, виды -- восприятие -- сенсорная психофизика -- психология памяти -- психология внимания -- психология воображения Доп.точки доступа: Петухов, В.В. \отв. ред.\; Дормашев, Ю.Б. \ред., сост.\; Капустин, С.А. \ред., сост.\ Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
88.3 П27 Першина , Людмила Алексеевна. Общая психология [Текст] : учеб. пособие / Л. А. Першина . - М. : Академ. Проект, 2004. - 448 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 440. - ISBN 5-8291-0404-0 (в пер.) : 178.75 р. Рубрики: Общая психология Кл.слова (ненормированные): научная психология -- психологические теории -- методы практической психологии -- Ананьев Б.Г., методы психологии -- эволюция психики -- психология сознания -- психологическая структура сознания -- психология деятельности -- психология внимания -- психофизика ощущений -- иллюзии восприятия -- психология памяти -- теории мышления -- интеллект, структура, измерение -- психология речи -- психосемантика -- психология воображения -- эмоции, понятие, классификация -- психические состояния -- психология воли -- психология личности -- мотивации, теории -- психология темперамента -- психология характера -- способности, понятие, уровни, виды Экземпляры всего: 3 ч.з. (3) Свободны: ч.з. (3) |
88.3 А65 Андреев, Олег Андреевич. Тренируйте память: Техника быстрого чтения [Текст] : шк. Олега Андреева: кн. для учащихся / О. А. Андреев, Л. Н. Хромов. - М. : Просвещение, 1994. - 208 с. : рис. - ISBN 5-09-005092-9 (в пер.) : 12000 р. Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): памяти тренировка -- психология памяти -- этапы тренировки памяти -- сверхзапоминаие -- объемное восприятие -- программа Сатори -- асаны -- метидативные тексты Доп.точки доступа: Хромов, Лев Николаевич Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |